Клиенты, купившие абонементы, не могут попасть в благовещенский «Броско фитнес»

Благовещенск, 2 июля, ИА «Порт Амур». Купили абонемент в спортивный клуб, пришли на занятия, а здание закрыто, телефоны отключены. С такой ситуацией ровно месяц назад столкнулись некоторые клиенты благовещенского клуба для женщин «Броско фитнес», пишет «Амурская правда». 
 
В Благовещенске «Броско» работает по франшизе. Это сеть женских спортивных клубов по всей стране, одна из первых предложившая так называемые круговые тренировки за полчаса, изодинамические и велнес-тренажеры. Татьяна заплатила за абонемент в популярный спортзал 3 000 рублей. 
 
— Пришла на первое занятие, а двери закрыты, — пожаловалась жительница областного центра. — Пришла на следующий день — та же картина, телефоны, указанные на сайте, не работают. Деньги пропали вместе с владельцами. 
 
В такой же ситуации оказались десятки клиентов клуба. Ни в прокуратуру, ни в милицию по этому поводу никто не обратился, но пожаловались по телефону горячей линии «Броско» — там подтвердили, что с ситуацией ознакомлены и по данному факту проводится проверка. 
 
Не смогли попасть в здание 1 июня и тренеры. 
 
— Мы пришли на работу, а клуб закрыт, — рассказала инструктор групповых программ Верико Мачавариани. — Арендодатели сменили замки — в помещении остались и наши личные вещи, и оборудование. 
 
Однако, как выяснилось, никакой криминальной подоплеки в деле нет. 
 
— Я никуда не исчезала. Клуб закрылся в связи с тем, что мы попали в сложную финансовую ситуацию и не смогли вовремя выплатить арендную плату. Арендодатель закрыл доступ в помещение, в данный момент мы ведем переговоры, очень сложные, многократно встречаемся, ищем компромисс, — объяснила управляющая клубом «Броско фитнес» Светлана Перова. — Как только нам удастся уладить этот вопрос, забрать оборудование, тренажеры, тренировки возобновятся по другому адресу. Скорее всего, там, где «Броско» располагался изначально, — на ул. Пушкина, 49. Все, кто купил абонементы, смогут либо дальше продолжить занятия, либо напишут заявления на возврат денежных средств.
 
— Мы тоже пострадали — остались без зарплаты, — поделились бывшие тренеры спортклуба. — Однако три дня назад управляющая организовала собрание. Там присутствовали и персонал, и клиенты, которых смогли оповестить. От выплат Светлана не отказывается, сказала, что до Нового года всех рассчитает.
 
Для всех клиентов, которые приобрели абонементы в «Броско фитнес», Светлана Перова оставила телефон. Вопросы по сложившейся ситуации можно задать через WhatsApp — 8 924 676 24 54.

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/klientyi-kupivshie-abonementyi-ne-mogut-popast-v-blagoveschenskiy-brosko-fitnes//