Амурская область, 2 июня, ИА «Порт Амур». Около 100 000 оригинальных упаковок молока для детей разошлись по всему Дальнему Востоку. На «тетрапаке» кот-инспектор призывает малышей соблюдать правила дорожного движения.
Кот с упаковки молока для детского питания сменил имидж. Теперь вместо франта в шляпе, темных очках и костюме в стиле ретро на пакете красуется настоящий инспектор ГИБДД. Так заработала совместная социальная реклама Госавтоинспекции Амурской области и Благовещенского молочного комбината.
— Захотелось придумать что-то оригинальное, чтобы привлечь внимание детей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, — поясняет инспектор отделения пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Амурской области Андрей Лещенко. — Так появилась идея положительной социальной рекламы. Мы вышли на руководство Благовещенского молочного комбината, и они поддержали нашу инициативу.
Пробная партия рекламного молока составила около 100 000 упаковок, которые будут распространяться не только в Амурской области, но и по Дальнему Востоку. Кстати, продегустировать молоко с котом-инспектором первыми предложили именно маленьким амурчанам. Сотрудники ГИБДД угостили новинкой участников областных соревнований «Безопасное колесо-2015».
В дальнейшем планируется совместное развитие этого направления деятельности и проведение совместных акций и мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения, информированию детей и недопущению их участия в дорожно-транспортных происшествиях, сообщили в отделении пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Амурской области.
Фото: отделение пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Амурской области.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/amurskoe-upravlenie-gibdd-zapustilo-sotsialnuyu-reklamu-s-kotikom//