Более 90% жалоб в «Болевую точку» являются обоснованными

Благовещенск, 30 марта, ИА «Порт Амур». Большая часть жалоб на амурскую медицину касается не самого качества лечения, а организации процесса. Об этом сообщила и.о. главврача Людмила Остапенко, на прошедшем сегодня в Амурской областной клинической больнице рабочем совещании с медперсоналом. Ключевым вопросом встречи стали обращения жителей области в рубрику ИА «Порт Амур» «Болевая точка». 
 
— Больше всего претензий от граждан поступает в «Болевую точку» не на качество медицинской помощи, а на ее организацию. Все случаи, о которых люди рассказывают на сайте «Порт Амур», тщательным образом разбираются во всех учебных учреждениях. В зависимости от серьезности предъявленных претензий, они рассматриваются либо на собрании отделения, либо на врачебной комиссии, либо проводится отдельное служебное расследование. Подход к этому принципиальный, — рассказала Людмила Остапенко. 
 
Если случай подтверждается (а так, по словам специалистов, происходит более чем в 90 % заявлениях), то виновные наказываются. Кроме того, руководство медучреждения прикладывает максимум усилий, чтобы эта ситуация не повторилась.
 
— Народ живет в тех же реалиях что и медицинские работники, — продолжила и.о. главврача. — Но коль уж мы надели белый халат и пошли работать в медицину, должны стремиться к тому, чтобы стараться создать условия, в которых пациенты не будут сталкиваться с негативом.

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/bolee-jalob-v-bolevuyu-tochku-yavlyayutsya-obosnovannyimi//