«Почта России» в 2014 году обработала и доставила 139 млн отправлений с товарными вложениями, к которым относятся посылки, мелкие пакеты и EMS, что на 37,6% больше показателя позапрошлого года, сообщает «Интерфакс».
В 2013 году этот показатель составил 101 млн отправлений, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Почты».
В 2014 году также на 33% снизилось количество письменных жалоб клиентов — до 642,3 тыс. с 952,9 тыс. годом ранее.
«Если в 2013 году в среднем в месяц положительно о предприятии отзывались не более 1 тысяч раз, то сейчас в среднем 3,7 тысячи. Таких показателей достигли за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи», — отмечают в «Почте России».
В настоящее время клиенты ФГУПа могут оставить обращение в едином контактном центре с помощью горячей линии, электронной почты, онлайн-консультанта на сайте и мобильного приложения. Так, онлайн-консультант на сайте «Почты России» ежемесячно обрабатывает более 50 тысяч запросов.
Выручка «Почты России» за девять месяцев 2014 года составила 100,2 млрд рублей, что на 3% больше показателя аналогичного периода годом ранее. При этом доходы в основном сегменте бизнеса — почтовой связи — оказались единственным растущим сегментом выручки: они увеличились на 4,4% — до 79,46 млрд рублей.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/pochta-rossii-uvelichila-chislo-dostavlennyih-posyilok-pochti-na//