Благовещенские предприниматели добавили в свою рекламу «Пятьдесят оттенков»

Благовещенск, 25 февраля, ИА «Порт Амур». В центре Благовещенска появилась реклама, обещающая сделать лоджии горожан «на пятьдесят оттенков теплее». Плакаты оформлены в серых тонах, на них изображены парень с девушкой на фоне застекленной лоджии.
 
Маркетологи решили сыграть на мотивах нашумевшей картины по роману «Пятьдесят оттенков серого». Причем на плакате его создатели оговорили, что «на пятьдесят оттенков теплее» они готовы сделать лоджии по сравнению с незастекленными балконами. 
 
 
Кстати, это не единственное проявление креатива благовещенских рекламщиков в последнее время. Немногим ранее городские улицы украсили щиты со стихотворными призывами: «Я щит по имени Евгений. Возьми! И будет много денег». 
 
 
Аналогичные рекламные именные конструкции от лица Ирин, Максимов и Андреев предлагают горожанам не менее заманчивые перспективы. 
 
Один из местных спортзалов решил раскрутиться за счет Арнольда Шварценеггера. С плаката маркетологи попросили горожан заняться собой и не расстраивать Арни. 
 
 
Ранее местные рекламщики оперативно отреагировали на введение санкций. И на этой волне попытались пропиарить торговый центр «Славянский» с заявлением — «Наш ответ Евросоюзу».

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/blagoveschenskie-predprinimateli-dobavili-v-svoyu-reklamu-pyatdesyat-ottenkov//