Благовещенск, 19 февраля, ИА «Порт Амур». В отдел по защите прав потребителей благовещенской мэрии участились обращения от горожан, купивших на выездных ярмарках некачественный товар. Говорят, обменять его невозможно, так как не могут выйти на предпринимателей — на телефоны, указанные в товарных чеках, не отвечают или вовсе недоступны.
В пресс-службе мэрии отмечают, что выездные мероприятия, проводимые иногородними предпринимателями в таких учреждениях культуры, как ОКЦ, ДК Профсоюзов, АОДНТ, библиотеки, не регистрируются. Поэтому помочь потребителям в розыске продавцов не могут.
«Приобретая товары на выездных ярмарках, потребителям надо знать, что в случае выявления недостатков обратиться с претензией к продавцу уже не будет возможности, так как ярмарка переехала в другой город. Кроме того, вы не сможете воспользоваться правом, предоставленным законом «О защите прав потребителей» на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если выяснится, что изделие не подходит по цвету, фасону, размеру. Следовательно, решить вопрос по замене товара или возврату денег за него будет невозможно», — сообщают в «зеленом доме».
Фото: благовещенск.рф.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/blagoveschentsyi-jaluyutsya-na-kachestvo-tovara-kuplennogo-na-vyiezdnyih-yarmarkah//