Наша торговля черпает прибыль в основном с продажи алкоголя. Целая отрасль огромной страны больше всего зарабатывает на реализации этилового яда. Три месяца ограничений по продаже спиртного, введённых областной властью в период ЧС, в семь раз сократили число преступлений, но в то же время грозят разорить сельскую торговлю, попавшую в зону сухого закона. В этом зазоре подавляющее большинство всего того, что называется российской действительностью.
Зайдите в любой супермаркет и посмотрите на прилавок с хлебом и на витрины с алкоголем. Вы увидите всего несколько сортов посредственного качества того, что называем «всему голова», а витрину с алкоголем придётся обходить несколько минут. «Пьяный» ассортимент просто зашкаливает своим разнообразием. Пей – не хочу. В этих двух витринах и кроется чёткое зеркальце нашей жизни и отношения государства к своим гражданам.
Ведь утверждение, что пьяница проспится, – не более чем фольклор. Просыпаются от этого дурмана единицы, большинство от него засыпают навеки…
Здравое решение областной власти о введении ограничений на продажу спиртного в районах, подвергшихся наводнению, уже вызывает плач и стон продавцов цирроза. Прибыли нет, разорение, нарушаются права и свободы на пьянку и опохмелье. Верните водяру народу! Десятки подписей и миллионы недополученной прибыли стоят за этим.
Пусть пострадавшие от стихии, получив компенсационные выплаты, как можно больше принесут в наши ларьки и магазинчики. Обменяют денежки на алкоголь. Обмоют жизнь после потопа…
В семь раз сократилось число преступлений за время сухого закона! За этими «семью разами» сколько сохранённых жизней, а сколько не избитых, не искалеченных. Счёту нет! Нам в этом трезвом деле нужен только кнут! Только! Ещё не хватает полицейского профессионализма.
Недавно был на своей родине, в архаринском селе Отважном, за сутки моего пребывания мне назвали пять адресов, где днём и ночью можно купить самогон и технический спирт. Один вёрткий хлыщ наладил его поставку из Биробиджана. У пяти шинков на дому полдеревни в должниках ходит, беря отраву под пенсии, пособия и грядущие возвращения тружеников с вахтового труда.
«Нашей исполнительной и законодательной власти надо не ветеранские льготы у стариков из кармана вынимать, а принять максимально жёсткие меры по ограничению продажи спиртного» | |||
Об этом знают все, кроме полиции, зачумленный участковый – один на полрайона. Его ноги не доносят до такой «мелочи», как нелегальная торговля хмельной бурдой.
Вот бы где ещё порядок навести. Карать надомных продавцов горя беспощадно и без пауз. Во всю законодательную мощь.
Все разговоры в пользу пьяных о том, что тот, кто хочет выпить, всё равно найдёт, начинены лукавством. Найдут, да не все. А кто не найдёт, целее будет.
Нашей исполнительной и законодательной власти надо не ветеранские льготы у стариков из кармана вынимать, а принять максимально жёсткие меры по ограничению продажи спиртного.
России, с её особенной ментальной статью, никогда не стать трезвой и здравой державой, имея ломящиеся от алкоголя витрины.
Примите трезвые законы, за которые вам потомки спасибо скажут. Появился нетрезвый в общественном месте – за это сразу административный арест и общественные работы. Разрешить продажу алкоголя в строго отведённые часы. Продаёшь зелье на дому – штраф неподъёмный! Не заплатишь – конфисковать всё нажитое «пьяным ремеслом».
Пара-тройка лет общественной ломки, и – сократится количество убитых и искалеченных, обмороженных, утонувших и погибших в пьяных ДТП. В разы станет меньше дебилов, зачатых по пьянке, и в разы сократятся коррекционные классы, переполненные олигофренами.
Власть моя, ну прояви волю, зажми в тугие тиски закона пьяную гидру.
Зажми и не отпускай трижды клятого зелёного змия. Или тебе с похмельным электоратом легче жить? Вернее, проще…
Фото: gomelradio.by
Источник новости: http://www.amur.info/column/2013/10/17/