Видео, попавшее в Интернет и размещённое на сайте Амур.инфо, «порвало» все рейтинги просмотров. Мерзость, показывающая, как в одной из амурских колоний какой-то чин со звёздами на погонах мордобойствовал над осуждёнными. Будни российской неволи случайно стали достоянием общественности.
«Когда человек оступается, или просто его подозревают в нарушении российского дышла – Закона, и он по росчерку пера попадает в разряд подследственных, то всё человеческое обычно остаётся за дверью камеры» | |||
Когда человек оступается, или просто его подозревают в нарушении российского дышла – Закона, и он по росчерку пера попадает в разряд подследственных, то всё человеческое обычно остаётся за дверью камеры.
Мы об этом знаем все. Если не знаем, то догадываемся. Если не догадываемся, то слышали. Привыкли к этому. И с воловьей покорностью смирились с тем беспределом, царившим в наших местах, которые принято называть не столь отдалёнными.
Там человека запросто могут избить и унизить, растоптать, изнасиловать, сломать морально и сделать калекой. И не только духовной. Убить могут. Легко.
Там редко звучит справедливый голос прокурора. Его око там много не видит, скорее всего, не хочет видеть.
У заключённого под стражу на порядок меньше прав, чем у тех, кто ходит по другую сторону высокого забора. Права улетучиваются автоматически.
Доказать что-то в российской неволе практически невозможно. Добиться правды и справедливости просто не реально. Так на Руси великой идёт десятилетиями, столетиями и веками.
После опубликованного скандальчика проведут проверку, бойца-мерзавца в лучшем случае уволят на пенсию. На льготную. По тихой так спровадят.
Несколько лет назад телеканалы обошли кадры, как во Владивостоке милицейский полковник кулачищем заехал в скулу женщине с ребёнком на руках. Потом держиморда оправдывался, что «произошёл рефлекторный выброс руки». Он эту абракадабру писал в своих объяснительных на полном серьёзе.
Народ плевался, милицейское начальство делало серьёзный вид, изучая этот бред. Его не судили. По-моему, отправили на пенсию. За наш с вами счёт содержат «стража порядка». Пожизненно.
«Доказать что-то в российской неволе практически невозможно. Добиться правды и справедливости просто не реально» | |||
Люди в форме зачастую привыкли, что они и есть хозяева жизни.
…– Миша, забери у него фотоаппарат, – истошно орала минувшим августом полицейская дама своему коллеге, завидев, как я фотографирую перекрёсток, по которому должны были провести северокорейского вождя.
«Забери» – для неё это норма. Как будто она бандитка или этот фотоаппарат мне на день рождения подарила.
Забери и дело с концом…
Забери. Ударь. Избей. Унизь. Растопчи. Ну, ты же в форме. С оружием. Ты сильней. На твоей стороне больше полномочий и вранья.
Ну, что там церемониться с какой- то бабой в камере. По морде её. Пинком в живот.
Товарищ полицейский, ну, у тебя это самопроизвольно получилось. Ну, нервы сдали.
А мы промолчим. Проглотим. Утрёмся.
В очередной раз…