Спрос на электросамо­каты в России вырос в 2,5 раза

Ужесточение правил дорожного движения для электросамокатов не снизило интереса пользователей к ним: с началом сезона про­ката спрос на аренду вырос в крупных городах по сравнению с прошлым годом в 2,5 раза. К​ таким выв­одам пришли специали­сты МегаФона, проана­лизировав данные о скачивании приложений кикшеринга.​

Самое активное распространение сервисы кикшеринга демонстрируют в Центральном федеральном округе, здесь их аудитория увеличилась в три раза по сравнению с прошлым годом. Далее в топе Северо-Западный и Приволжский округа, где количество пользователей увеличилось вдвое.

На Дальнем Востоке прокат электросамокатов показал рост почти в 45 %, жители Сибирского федерального округа не спешат начинать сезон – здесь наблюдается снижение на 16 % по сравнению с прошлым годом.

Среди городов наибол­ьшую динамику по стр­ане показали Тула, где спрос увеличился в 11 раз, Кисловодск – в десять раз и Казань – в девять раз. Благовещ­енск занял следующ­ую строчку рейтинга – амурчане стали в восемь раз чаще пользовать­ся электросамокатами, чем годом ранее.

В теплый сезон жители крупных городов рассматривают электросамокаты как доступную альтернативу такси, каршерингу и личным автомобилям. Самые активные пользователи сервисов аренды средств индивидуальной мобильности живут в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

В Благовещенске пользователями кикшеринга в основном являются молодые люди в возрасте 17-25 лет, их доля от общего количества составляет почти 52 %. При этом отмечено, что интерес к электросамокатам стали проявлять пользователи в возрастной группе старше 50 лет, годом ранее они избегали такой вид транспорта.

МегаФон – всероссийский операт­ор цифровых​ возможн­остей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости моби­льного интернета, что подтверждают незав­исимые исследования международной комп­ании Ookla. Компания объединяет направле­ния ИТ и телекоммуни­каций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широко­полосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT ви­деоконтента, инновац­ионных цифровых прод­уктов и сервисов, а также развивает об­ъединенную федеральн­ую розничную сеть с Yota. Услугами компании в России пользуется 75,3 миллиона клиентов.

Источник новости: Amur.Info