Ужесточение правил дорожного движения для электросамокатов не снизило интереса пользователей к ним: с началом сезона проката спрос на аренду вырос в крупных городах по сравнению с прошлым годом в 2,5 раза. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав данные о скачивании приложений кикшеринга.
Самое активное распространение сервисы кикшеринга демонстрируют в Центральном федеральном округе, здесь их аудитория увеличилась в три раза по сравнению с прошлым годом. Далее в топе Северо-Западный и Приволжский округа, где количество пользователей увеличилось вдвое.
На Дальнем Востоке прокат электросамокатов показал рост почти в 45 %, жители Сибирского федерального округа не спешат начинать сезон – здесь наблюдается снижение на 16 % по сравнению с прошлым годом.
Среди городов наибольшую динамику по стране показали Тула, где спрос увеличился в 11 раз, Кисловодск – в десять раз и Казань – в девять раз. Благовещенск занял следующую строчку рейтинга – амурчане стали в восемь раз чаще пользоваться электросамокатами, чем годом ранее.
В теплый сезон жители крупных городов рассматривают электросамокаты как доступную альтернативу такси, каршерингу и личным автомобилям. Самые активные пользователи сервисов аренды средств индивидуальной мобильности живут в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
В Благовещенске пользователями кикшеринга в основном являются молодые люди в возрасте 17-25 лет, их доля от общего количества составляет почти 52 %. При этом отмечено, что интерес к электросамокатам стали проявлять пользователи в возрастной группе старше 50 лет, годом ранее они избегали такой вид транспорта.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов, а также развивает объединенную федеральную розничную сеть с Yota. Услугами компании в России пользуется 75,3 миллиона клиентов.
Источник новости: Amur.Info