В начале ноября в редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка Татьяна, которая рассказала, что в её квартире на Строителей, 70 вместо чистой воды из-под крана течет ржавая, а вместо горячей – едва теплая. В управляющей компании корреспонденту Амур.инфо пояснили, что в многоквартирном доме параметры подачи тепловой энергии снижены и не соответствуют утвержденному температурному графику. Специалисты составили соответствующие
В начале ноября в редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка Татьяна, которая рассказала, что в её квартире на Строителей, 70 вместо чистой воды из-под крана течет ржавая, а вместо горячей – едва теплая.
В управляющей компании корреспонденту Амур.инфо пояснили, что в многоквартирном доме параметры подачи тепловой энергии снижены и не соответствуют утвержденному температурному графику. Специалисты составили соответствующие акты и направили их в ЕТО. А ещё в доме взяли пробы воды, чтобы после получения результатов экспертизы принять соответствующие меры по решению проблемы.
Сразу после выхода статьи благовещенка Татьяна отписалась в редакцию:
— После вашей публикации от 12 ноября проблема решилась. 14 ноября у нас из-под крана пошла чистая вода, и мы обрадовались, – рассказывает женщина.
Но радость была преждевременной, по словам горожанки, 22 ноября после обеда вода снова стала коричневого цвета, а 23 ноября утром снова посветлела.
— Так продолжаться не может. Ржавая вода может пойти в любой день, в любое время. Это нельзя предугадать. Да и проблема с температурой «горячей» воды так и не решилась, она до сих пор еле теплая, – говорит Татьяна.
Корреспондент Амур.инфо снова обратился в управляющую компанию и получил ответ.
— Мы получили результаты экспертизы от Роспотребнадзора. Нам сообщили, что вода входит в дом уже некачественной, с превышением мутности и цветности. На основе данных результатов мы обратились в прокуратуру Благовещенска и государственную жилищную инспекцию. Сейчас ресурсники будут проводить мероприятия, направленные на предоставление жителям качественных коммунальных услуг по водоснабжению. Что касается температуры воды, то сотрудники АКС провели регулировку и дополнительные работы на котельной, температурный режим ГВС восстановлен. Если у собственников снова возникли проблемы с температурой воды, они могут оставить заявку, мы произведем новые замеры, – прокомментировали в управляющей компании.
Источник новости: Amur.Info