«Даже воду не предложили»: благовещенцы три часа просидели в самолёте, но никуда не улетели

Благовещенка Анастасия рассказала редакции Амур.инфо о том, что в воскресенье, 16 марта, не смогла улететь из амурской столицы – авиарейс «Благовещенск – Москва» отменили. По её словам, пассажиров продержали в самолёте три часа, но воздушное судно так и не взлетело.

— Должны были вылететь в Москву в 11:45. В самолёте были дети и младенец. Бортпроводники даже воду не предложили. Информации никакой не было. Звонила в авиакомпанию, сказали – ничем не можем помочь, информации нет, спросите у проводников. И проводники ничего не знали. В итоге мы просидели в самолёте три часа, всех высадили. Всё, что нам сказали, – самолёт не смог вылететь из-за каких-то неполадок, – поделилась Анастасия.

В пресс-службе благовещенского аэропорта корреспонденту Амур.инфо пояснили, что вылет не состоялся по техническим причинам.

Улететь из Благовещенска наша читательница смогла только на следующий день, 17 марта, но тоже с проблемами: рейс задержали почти на час, а на борту толком не кормили – вместо положенных двух приёмов пищи пассажирам, которым предстоял долгий полёт в восемь часов, дали только утренний чай и бутерброд.

— Сказали, что пригнали самолёт из Новосибирска, на замену сломанному, и не успели его обслужить вовремя. Поэтому задержка вылета была на 47 минут. И, говорят, по этой же причине не было еды, – объяснила Анастасия.

Без внимания эту ситуацию благовещенка не оставила и написала заявление в транспортную прокуратуру, где потребовала, чтобы авиакомпания возместила ущерб, так как помимо испорченных планов сгорели и оплаченные сутки в гостинице. К благовещенскому транспортному прокурору также обратилась и редакция Амур.инфо.

Источник новости: Amur.info