Ранее Амур.инфо рассказывало историю благовещенки Вероники, которая живёт в доме № 163 на улице Горького. Амурчанка заметила, что подвал в её подъезде подтапливает кипятком, и озвучила этот факт сотрудникам управляющей компании. Однако по прошествии нескольких дней ситуация так и не изменилась, а инициатива неравнодушной жительницы дома обернулась для неё новыми проблемами.
Как рассказала сама благовещенка, вместо ликвидации причин потопа в «управляйке» нашли иное решение. Сначала в подвале просто открыли окна и оставили всё как есть, а когда Вероника рассказала об этом СМИ, и вовсе повесили на дверь подвального помещения замок. Спустя неделю после обнаружения «горячего источника» амурчанка не только не может попасть в расположенную в подвале кладовую, но и продолжает замечать, как стены в подъезде день ото дня покрываются влагой.
— Ничего не изменилось. Всё так же в подъезде парит, доступ не предоставляют нам. В субботу, 1 февраля, я звонила в аварийную службу, снова ничего не сделали. Но подтвердили, что лотки затоплены. Опять же, в субботу добилась, чтоб передали заявку в АКС, – сообщила Вероника. – Вообще в аварийную службу я звонила с пятницы. И в АКС. И сейчас разговаривала с АКС, они сказали, что обследовали участок, и причина проблемы не в их ведении. Порекомендовали звонить в «управляйку».
Дозвонившись на выходных в диспетчерскую УК, Вероника узнала, что под домом № 163 на Горького проходит теплотрасса, и лотки на транзите затопило. Кроме того, в распоряжении редакции Амур.инфо имеется запись разговора благовещенки с диспетчерами Амурских коммунальных систем 1 и 3 февраля. В первом случае диспетчер объяснил горожанке, что заявку по возникшей проблеме управляющая компания в АКС не передавала, а без таковой коммунальщики не могут приступить к работе на аварийном участке. На другом конце провода амурчанке посоветовали жаловаться на бездействие «управляйки». При втором звонке в понедельник, 3 февраля, диспетчер рассказал, что участок проверили специалисты АКС, ничего, находящегося в их непосредственном ведении, не обнаружили. В этот раз Веронике вновь посоветовали работать с управляющей организацией. В пресс-службе Амурских коммунальных систем корреспонденту Амур.инфо также сообщили, что от УК дома № 163 на улице Горького заявок не поступало, а факт обращения жителей подтвердить не смогли.
Фото: Амур.инфо
Тем временем в ответ на претензию, направленную горожанкой в УК из-за запертого подвала, прислали развёрнутое объяснение за подписью директора «управляйки». Запрет на доступ к кладовой там объяснили отсутствием необходимых документов. «Вами правоустанавливающих документов на кладовую в подвальном помещении или протокола ОСС МКД о передаче во владение и пользование кладовой при обращении с претензией в адрес управляющей организации не представлено», – сказано в тексте ответа, присланного редакции его получателем. При этом руководство УК не против, чтобы жители дома № 163 на улице Горького сделали дубликаты ключей от подвала. Но для этого, опять-таки, нужно документально подтвердить право пользоваться расположенными в нем кладовыми.
Все накопившиеся претензии к своеобразной работе управляющей компании Вероника планирует донести до прокурора города Благовещенска – амурчанка уже записалась к нему на приём. Амур.инфо продолжит следить за развитием ситуации.
О других проблемах, волнующих амурчан, можно прочитать в телеграм-канале «Знаешь ли ты».
Источник новости: Amur.info