«Просрочено аж на пять дней»: амурчанку возмутило отношение к детскому питанию в популярной торговой сети

В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка Анна. Обычный поход в магазин для нашей читательницы обернулся волной негодования и недоумения. Выбирая детскую молочную продукцию, женщина так и не смогла обнаружить коробочку с адекватным сроком годности. Вся партия, судя по наблюдениям покупательницы, была просрочена.

— Не знаю даже, кому пожаловаться. Решила написать вам. В супермаркете на Театральной в районе Тайваня постоянно продают продукцию с прошедшими сроками годности, но тут уже сверхнаглость: целый прилавок детского питания, просроченного аж на 5 дней. И это не предел. Сегодня 22 декабря 2024 года, на срок на упаковке посмотрите. Ещё там среди продукции другого производителя много просрочки, – сообщила благовещенка.

В редакции Амур.инфо читательнице порекомендовали обратиться с вопросом о сроках годности указанной продукции в Роспотребнадзор. Жалобу можно оставить на сайте или позвонив на горячую линию. При этом стоит отметить, что выбранная ею молочная продукция не маркируется в системе «Честный знак». Дело в том, что у детского питания для малышей до трех лет и специализированного диетического лечебного и диетического профилактического питания такая маркировка пока не предусмотрена. Это значит, что при выборе таких молочных товаров покупателю стоит быть предельно внимательным и самостоятельно проверять срок годности на упаковке.

Источник новости: Amur.info