В редакцию Амур.инфо обратилась жительница областной столицы Екатерина. Девушку, как и многих других горожан, давно беспокоят задержки доставки заказов с Wildberries. На носу Новый год, а подарки, выбранные на маркетплейсе, все еще не добрались до получателей.
— У меня такой вопрос. Люди не могут получить свои новогодние подарки, и когда эта ситуация решится, непонятно. Вот у меня, например, «висят» все предновогодние заказы. Говорят, поставщик, который возил товары, заказанные на «Вайлдберриз», из Белогорска в Благовещенск, то ли уволился, то ли вообще сказал, что не будет больше этим заниматься. И теперь некому возить из Белогорска товары. И другой поставщик доставляет только те товары, которые оплачены предварительно. Если б знала об этой проблеме, я бы все заранее оплатила. А теперь у меня уже недельная «просрочка», у родителей две недели «просрочка». И как бы и не пахнет тем, что заказы когда-либо приедут. Что делать в такой ситуации?
Фото: скриншот из приложения Wildberries
Чтобы проверить информацию и уточнить, насколько серьезна существующая проблема с доставкой заказов благовещенцев, корреспондент Амур.инфо обратился за комментарием в пресс-службу компании Wildberries & Russ. Там заверили, что жители областной столицы вскоре получат все заказанное.
— Wildberries уже стабилизировала ситуацию: к концу недели товары, которые сейчас находятся в пути, будут доставлены клиентам. Такая ситуация связана с прекращением сотрудничества с одним из логистических операторов. Компания уже привлекла дополнительные логистические мощности, чтобы нормализовать логистику активных заказов в Благовещенск, и проинформировала клиентов о возможной задержке в доставке товаров. Wildberries делает все, чтобы доставка товаров была осуществлена с минимальной задержкой – понимаем, как это важно покупателям, особенно в высокий сезон, – отметили представители пресс-службы маркетплейса.
Источник новости: Amur.info