О непрекращающихся проблемах с управляющей компанией, обслуживающей дом № 25/9 на Игнатьевском шоссе, редакции Амур.инфо рассказала благовещенка Елена. В июне она делилась фотографиями неубранной детской площадки и затопленного подвала. Сейчас же горожанка жалуется на холодный полотенцесушитель в своей квартире, а также на покрытый льдом и снегом пандус – дворник появляется на территории дома крайне редко, отметила Елена.
— На сегодняшний день мало что изменилось. Правда, убирают в подъездах один раз в неделю. Дворник появляется один-два раза в месяц, вытряхивает мусор из урн и всё. У меня в квартире слабый напор горячей воды, абсолютно холодный полотенцесушитель, хотя всю прошлую зиму всё было отлично. Я неоднократно обращалась в диспетчерскую службу УК, они вроде бы всё фиксировали в журнале, но по сей день никто не появлялся. Я инвалид второй группы, передвигаюсь с трудом с помощью двух палок, спускаюсь и поднимаюсь в подъезд по пандусу. Сейчас каждый день езжу в клинику на лечение. По ступенькам подняться и спуститься не могу. А на пандусе ледяные торосы. Так для чего их вообще устанавливают? Для галочки? Чтобы отчитаться, как заботятся об инвалидах и мамочках с колясками? – рассказала о проблеме благовещенка.
Фото: Елена Абакумова
Почти год жильцы решали насущный вопрос с управляющей компанией (к слову, дом сдали в октябре 2023 года). Елена отметила, что жалобы на работу УК подавались во все инстанции – в мэрию, в городское управление ЖКХ, в Амуржилинспекцию, в прокуратуру. Однако проблема, по её словам, не решилась до сих пор.
За это время жильцам удалось набрать 52 % голосов собственников, чтобы, наконец, поменять управляющую организацию. Как рассказала наша героиня, дом переходит на обслуживание новой УК 19 января 2025 года. Но до этого момента жильцы вынуждены платить старой «управляйке» немалые деньги за работу, которая, по словам Елены, не делается. Например, с наледью на крыльце подъезда в итоге справляются плюсовые температуры. А полотенцесушители в квартирах №№ 20, 48, 49, 53, 54, 55, 59, 65, 72, 73, 75, 76, 78, 83 остаются холодными. Кроме того, с лета жильцы ждут решётки на подвалы и коврики на крыльцо.
Фото: Елена Абакумова
— Всё, что может «управляйка» – это обещать, врать и ничего не делать. Единственное, что они чётко делают – это ежемесячно снимают с нашего дома кругленькую сумму с минимальными затратами, – сделала вывод Елена.
Редакция Амур.инфо надеется, что жалобы благовещенцев привлекут внимание, и компетентные органы заинтересуются управляющей компанией, обслуживающей новостройку на Игнатьевском шоссе, 25/9.
Источник новости: Amur.info