В редакцию Амур.инфо обратилась жительница Свободного Виктория. Она рассказала о том, как на чаепитие к ее семье пожаловали весьма своеобразные «гости» – причем появились они не откуда-нибудь, а прямиком из пакетика со сладостями.
Как известно, в батончиках пралине никакой начинки быть не должно. По крайней мере, такова классическая рецептура. Именно такие конфеты и приобрела к чаю в одном из свободненских супермаркетов семья Виктории, планируя уютные посиделки за чаем. Однако, развернув первые фантики, амурчане поняли, что им досталась максимально нестандартная «вкусняшка»: начинка у батончиков была. Более того, она шевелилась, устраивалась поудобнее в каждой конфетке и всем своим видом демонстрировала желание жить. В батончиках копошились жирные белые черви.
Фото: Амур.инфо
— Конечно, мы все эти батончики ели и давали их ребенку. Не факт, что в его конфете червей не было, ведь он сам их разворачивал и ел. Муж тоже съел, а потом на фантике увидел червя, – с отвращением вспоминает Виктория.
По словам амурчанки, она приобрела конфеты в своем городе в крупном магазине на улице Ленина. Торговая точка семье женщины была давно знакома, да и «живности» в сладкой покупке поначалу не наблюдалось. Что важно, со сроком годности батончиков всё было в полном порядке: как минимум, до марта 2025 года никакие «квартиранты» поселиться в них были не должны.
Несмотря на испорченное настроение и жуткое чаепитие, Виктория отнеслась к проблеме философски.
— С жалобой обращаться в Роспотребнадзор не планирую. Упаковка не была нарушена, поэтому вины продавца тут нет, – резюмировала покупательница.
Тем временем Амур.инфо спешит напомнить: деньги за некачественный товар можно вернуть, причем как в торговой точке, где была совершена покупка, так и по обращению в Роспотребнадзор – личному либо дистанционному, через официальный сайт ведомства.
Источник новости: Amur.info