«Жалуйся хоть царю, хоть Богу!»: водитель автобуса в Благовещенске дискриминирует молодых пассажирок

В редакцию Амур.инфо обратилась наша постоянная читательница Нина. Благовещенка объяснила, что читает новости она регулярно, а вот пишет впервые, и на то у неё есть веские основания. Происшествие в городском автобусе № 44 накануне очень расстроило её и её 7-летнего сына, даже несмотря на то, что они были всего лишь свидетелями, а не участниками скандала. Далее повествование ведется от лица Нины.

— Едем с сыном вечером, примерно в 18:05 в автобусе № 44 от остановки «Перинатальный центр» по Воронкова. На остановке «Областная больница» заходит женщина, у нее не срабатывает карточка на валидаторе, она просит простой платежный терминал (знаю, что у водителей автобуса есть оба устройства, потому что и я много раз сталкивалась с тем, что один терминал не срабатывал, а второй уж наверняка считает карточку). На что водитель отвечает, что терминала нет.

Пассажирка отходит, пропуская очередь, и начинает считать мелочь. Водитель, наверное, не видя этого, начинает высказываться, мягко говоря, о её горестном финансовом положении. На весь автобус. Женщина обижается, говорит ему, мол, деньги у нее есть, и она их как раз считает, а вот почему у него нет терминала – это вопрос.

Водитель на вполне резонный вопрос срывается, начинает кричать, что пассажирка «слишком молода, чтоб ему указывать» и всё в таком роде на повышенных тонах, автобус при этом несется, чувствуется, что человек за рулем очень взвинчен. Сын прижимается ко мне и спрашивает: «Мама, мы разобьемся сейчас?»

Всё это происходит буквально в считанные минуты, пассажирка наконец отдает водителю наличные и спрашивает его фамилию. Он в ответ кричит: «Отстань! Жаловаться на меня собралась! Слишком молода, чтоб мне что-то заявлять! Жалуйся, хоть царю, хоть Богу!»

Свою фамилию он так и не назвал. А я весь остаток пути думала о том, почему пассажиры автобуса за собственные же деньги получают вот такое обслуживание – терминал не работает, водитель хамит, почему-то считает нормальным обзывать соплячкой женщину, которой на вид никак не менее 35 лет (да простит меня эта барышня, если её вдруг чуть меньше). Если он позволяет себе так обращаться к женщине, что он говорит детям, когда у них вдруг не срабатывают карточки? У меня сын-первоклассник и мне страшно представить, что вот такой горе-водитель начнет унижать ребенка при всём честном народе.

Я понимаю, что сейчас почти все городские автобусные маршруты в частных руках, но неужели нет никакого контроля со стороны мэрии? Неужели к перевозчикам не предъявляют этических требований? В конце концов они не делают одолжение, не занимаются благотворительностью, они оказывают услугу и получают за неё деньги, — говорит Нина.

Все вопросы, заданные в письме Нины, корреспондент Амур.инфо переадресует в мэрию областного центра, а именно в отдел по организации транспортного обслуживания населения администрации Благовещенска.

Источник новости: Amur.info