В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка Екатерина. По её словам, Ростелеком уже две недели не может починить в ее квартире интернет. Почему новые технологии не могут добраться до одной из благовещенских квартир, разбирался наш корреспондент.
«Здравствуйте, уважаемая редакция, может, с вашей помощью удастся решить мой вопрос. У нас провайдер Ростелеком, с 15 сентября 2024 отсутствуют все услуги от данной компании. Вызвать специалиста невозможно от слова совсем, каждый день его вызываю, якобы делают заявку и всё на этом. На дворе век технологий, люди в космос летают, а на наш город, видимо, метеорит упал, раз такой обрыв связи, который починить не могут полмесяца», – жалуется Екатерина.
Заявки, которые амурчанка направляет в Ростелеком, вроде бы создаются, но на следующий день куда-то исчезают. Женщина говорит, что вынуждена составлять новую заявку и так по кругу.
Екатерина пыталась добиться справедливости в местном Роспотребнадзоре, но там ей сообщили, что ничем помочь не могут. Подключить другого провайдера тоже не получается – все остальные соседи питаются от Ростелекома. Интересно, что у них со связью все в порядке.
Что в таком случае делать, мы решили уточнить в министерстве цифрового развития области.
— При возникновении подобных случаев гражданину рекомендуется обращаться за помощью в решении вопроса через Платформу обратной связи на портале Амурской области «Открытый регион». В обращении описывается проблематика с указанием ФИО и контактных данных заявителя. После модерации обращение попадает в соответствующий орган исполнительной власти по компетенции, который в свою очередь в установленный срок законодательством прорабатывает вопросы и направляет ответ заявителю, – рассказали в ведомстве.
Источник новости: Amur.info