В редакцию Амур.инфо обратилась возмущённая жительница областного центра Юлия. Долгое ожидание, грубость водителей, некорректное время прибытия на электронном табло – лишь малая часть претензий к перевозчику. Обращения в диспетчерскую и мэрию, по словам амурчанки, не приносят результата.
— В последний месяц автобус № 44 ходит отвратительно. Интервал 40 минут в лучшем случае. Сегодня автобус подошёл к остановке «Лазо» на Горького в 8:40. Соответственно, ждали мы его полчаса, – негодует Юлия.
Женщина работает в микрорайоне, поэтому для неё очень важно соответствие расписанию. Особенно раздражает, по словам благовещенки, то, что электронное табло постоянно меняет время прибытия.
— Информационное табло последние сначала показывало «три минуты», потом в течение 20 минут «ноль минут». То есть автобус где-то стоит. Зато в микрорайоне на остановке «Факел» сразу три 44-х, – удивляется женщина.
С просьбой разобраться с проблемами она неоднократно обращалась в диспетчерскую. Потом в мэрию.
— Обслуживание отвратительное: носятся, двери не открывают, хамят. Самое главное, это конечно, очень редко ходят! Уже просто сил нет! По номеру 57-70-80, который указан на автобусе, только пузыри пускают в ответ. И всегда один ответ – сегодня водитель заболел… Я писала в администрацию недели две-три назад, ответ не получила, – констатирует благовещенка.
Юлия опасается, что накопившиеся проблемы усугубятся с наступлением холодов, и тогда долгое ожидание станет еще более невыносимым.
Журналист Амур.инфо обратился в пресс-службу администрации областного центра за комментарием по сложившейся ситуации. В настоящее время в редакции ожидают ответ.
Источник новости: Amur.info