7 дистанционных способов доступны круглосуточно!
- на сайте ДЭК на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации);
- через личный кабинет на сайте www.dvec.ru;
- с помощью мобильного приложения «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)»;
- по SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.
- с помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
- через Единый контакт-центр ПАО «ДЭК» по телефону 8-800–234-77-77 (звонок бесплатный):
- с помощью голосового сервиса — круглосуточно;
- через оператора — пн-пт: 9:00-19:00, сб: 9:00-17:00;
- по электронной почте, указанной в квитанции.
Период передачи показаний — с 20 по 25 апреля.
Реклама. Филиал ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт».
Источник новости: Amur.info