Живая булочка, которая цвела и пахла на прилавке одного из супермаркетов областного центра, нашла отклик в сердцах благовещенцев. В адрес редакции посыпались жалобы на заплесневелые продукты, которые попали на их стол из известных в городе супермаркетов.
Прежде, чем перейдем к делу, сразу ответим на популярный вопрос: почему мы не публикуем названия магазинов, позволивших себе продать горожанам испорченный товар.
Все очень просто: не всякий бизнес терпит публичной критики СМИ. Наказать торговую точку, к сожалению, могут только сами покупатели, обратившись в Роспотребнадзор. Но, если же название магазина опубликуется на страницах изданий, ждать редакциям судебных исков о запятнанной репутации. О том, что запятнана она спорами плесени, а не буквами в статье – уже нюанс, который мало кого волнует.
Однако никто не запрещает нам поделиться красочными кадрами, которые прислали читатели.
Фото: Амур.инфо
— Шарлотка куплена вчера в магазине на Игнатьевском шоссе. При покупке не увидел плесень, а когда из пакета дома доставал, обратил внимание. Дата изготовления 08.04.2024. Плесень прям сверху, – рассказывает благовещенец Эдуард.
А у жителя областного центра Сергея распушился помидор в салате. При этом, судя по этикетке, он был произведен в тот же день, в который куплен.
Фото: Амур.инфо
Что же это? Не иначе, как на магазины действует весна, когда все живое так и норовит покрыться пышным цветом.
Занимательно то, что оба товара куплены в разных торговых точках, а грибы на них растут с одинаковой степенью интенсивности.
Фото: Амур.инфо
Искренне надеемся, что руководители магазинов узнают свой товар, обратят внимание на грибной феномен и предпримут меры для того, чтобы плесень все реже попадала в пакеты к покупателям. Все-таки некрасиво получается.
А потребителям напоминаем, что, в случае приобретения некачественного товара, им следует обратиться в торговую точки для возврата потраченной на него суммы или в Роспотребнадзор для организации проверки производства.
Источник новости: Amur.info