В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка Сабина. Она рассказала шокирующую историю о сервисе в одном из спа-салонов города. Вместо денег за возврат сертификата девушка получила сотрясение мозга.
7 марта Сабина решила приобрести в подарок подруге сертификат в спа-салон. Покупку она сделала онлайн через мессенджер. Сертификат ей также отправили в онлайн-формате. Казалось бы, ничего подозрительного, но дальше началось удивительное.
— Я оформила электронный сертификат, которому присвоен индивидуальный номер, для своей подруги в спа-салон на пять тысяч рублей. Моя подруга пыталась записаться на процедуру в течение недели, её кормили завтраками каждый день, не записывая на сеанс. Мы решили вернуть свои деньги, – рассказала Сабина.
Девушка написала администратору салона в мессенджере. На что ей ответили, что нужно приехать в салон и привезти сертификат, а также написать заявление о возврате, которое рассмотрят только в мае, а деньги девушке вернут только через суд.
Фото: Амур.инфо Фото: Амур.инфо Фото: Амур.инфо Фото: Амур.инфо Фото: Амур.инфо Фото: Амур.инфо
— 10 апреля я приехала в салон с просьбой дать мне бланк для заполнения заявления на возврат средств. На что владелица мне ответила, что деньги мне будет возвращать через суд, а заявление нужно писать в электронном виде, хотя изначально она требовала приехать в салон. Я потребовала бланк, владелица стала меня выгонять из салона. Когда она услышала, что я не уйду, пока не напишу заявление, набросилась на меня, стала избивать, заталкивать меня в коридор, где не было камер, и стала избивать там – пинать ногами, бить по голове, тянуть за волосы, – поделилась ужасными подробностями Сабина.
Видео: Амур.инфо
Момент нападения девушке удалось снять на видео. При этом, когда владелица увидела, что её снимают, выбила телефон из рук благовещенки и стала его топтать, чтобы повредить.
— Даже побои меня не настолько шокировали, как её дальнейшие действия. Она положила мой телефон к себе в трусы, в своё нижнее бельё, – вспомнила Сабина.
В процессе потасовки ей всё же удалось выхватить свой гаджет.
Но на этом конфликт не закончился. Когда Сабину вытолкали из салона, она обнаружила, что чехол от телефона со стодолларовой купюрой остался внутри. Возвращаться было очень страшно, поделилась девушка. На счастье, деньги ей вынесла сотрудница салона.
После случившегося Сабина сразу же обратилась в полицию и написала заявление. Судмедэксперт снял побои, а невролог заключил, что у благовещенки сотрясение мозга, и отправил её на больничный.
Корреспондент Амур.инфо обратился в спа-салон за комментарием. По разговору стало понятно, что на том конце провода была именно та сотрудница, которая и участвовала в скандале. Кто она – владелица или просто администратор – выяснить не удалось.
Во время беседы сотрудница рассказала о переписке в мессенджере. По её словам, клиентку не записывали на сеанс в марте, потому что запись открывалась только в апреле. На просьбу вернуть деньги сотрудница, действительно, предложила благовещенке прийти в салон лично, написать заявление на возврат и объяснила, что так просто деньги вернуть не получится, так как сертификат электронный.
— Сертификат – это обменная карта. Если он на бумажном носителе, вы его приносите, мы его меняем на деньги. В электронном виде – немного другая ситуация. И я понимаю, что человек начинает скандал. Это у нас был выходной день. Я понимаю, человек неадекватный, она истерит. И тогда я ей отвечаю, чтобы она продолжила скандал в суде, подавайте заявление, встретимся в суде. На этом всё, – рассказали в салоне.
Комментировать драку в салоне не стали.
Редакция Амур.инфо продолжит следить за ситуацией. В настоящее время мы ожидаем комментарий от управления Роспотребнадзора по Амурской области.
Источник новости: Amur.info