Сотрудники амурского управления Роспотребнадзора приняли меры в отношении торговых точек, где благовещенцы все чаще стали находить плесень в продуктах.
Об этом ранее писало Амур.инфо. Напомним, сначала с жалобой в редакцию обратилась жительница областного центра, купившая к чаю «живую» булочку. Затем, по ее примеру, о своем грибном шопинге рассказали еще два ее земляка: одному не повезло с цветущей шарлоткой, другому – с пушистым помидором в салате.
На публикации отреагировали в региональном управлении Роспотребнадзора. Сотрудники позвонили в нашу редакцию, а мы помогли им связаться с расстроенными покупателями. Те рассказали, в каких торговых точках закупались заплесневелыми вкусностями.
— Эдуард и Сергей с готовностью назвали нам адреса магазинов, в которых один купил яблочную шарлотку с плесенью, а второй в салате уже дома увидел «распушившийся» помидор. Управлением Роспотребнадзора были приняты меры и предприятиям торговли выданы предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований. Мы напоминаем покупателям об их правах! В подобных ситуациях следует в первую очередь обратиться к сотрудникам магазина и потребовать замены товара или вернуть деньги. Если магазин отказал, нужно обратиться в Роспотребнадзор лично или подать обращение на сайте в разделе «Обращения граждан», – сообщили в ведомстве.
Источник новости: Amur.info