В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка Юлия. Она рассказала, что столкнулась со странной схемой продажи йогурта в одном из крупных сетевых супермаркетов.
— Я приболела, не было аппетита и решила взять в магазине йогурт, чтобы хоть что-то поесть: он и лёгкий и полезный. На полке увидела баночки известной марки, и что сразу удивило: на крышечках, там где код маркировки, были наклеены штрихкоды. Так как покупала молочку не первый раз, сильно удивилась: как пробивать товар на кассе? Работник магазина пояснила, что при пробитии на кассе по штрихкоду будет скидка, так как срок годности истекает. Я, конечно, удивилась, но взяла. Йогурт всё равно можно было есть ещё 2 дня, – рассказала женщина.
Она добавила, что после пробития на кассе в чеке покупка значилась как “уЙогурт”.
Фото: Амур.инфо
Юлия добавила, что выйдя из магазина, позвонила своему знакомому, который занимается кассовым оборудованием, и рассказала ему о необычной покупке. Он-то и объяснил, что покупка сделана с нарушением закона, а йогурт может быть “леваком”. При этом буква “у”, по его словам, должна помочь обмануть действующую систему.
Тогда амурчанка сообщила о нарушении через приложение “Честный знак”. Там заявку приняли и написали, что обращение передано в Роспотребнадзор.
— И как теперь узнать, провели проверку или нет? В приложении кнопочки обратной связи нет, –задалась вопросом Юлия.
Корреспондент Амур.инфо обратился в региональное управление Роспотребнадзора. В ведомстве подтвердили, что к ним поступила такая заявка, начата проверка.
Напомним, что ранее корреспонденты Амур.инфо уже рассказывали о схеме, по которой маркируют товары.
Источник новости: Amur.info