Жительница Благовещенска Алина решила сделать ребёнку подарок на день рождения – отвести его в развлекательный центр, что расположен в крупнейшем ТРЦ областной столицы. К сожалению, отдых пошёл не по плану, поэтому молодая мама решила поделиться своей историей.
2 марта 2024 года Алина с девятилетним ребёнком пришли в развлекательный центр. У администратора приобрели карту, зачислили на нее депозит, чтобы ребенок мог пользоваться услугами игрового комплекса.
Что случилось
После того как мама с едой и напитками расположилась в зоне фуд-корта, ребёнок отправился в игровую комнату. Через десять минут именинник решил перекусить, но женщина-контролёр ответила «нет» и объяснила, что здесь действует правило одного входа – если ребенок зашел и по каким-либо причинам желает выйти, то его время сгорает, зайти обратно он уже не имеет права.
«Я подошла к администратору и попросила в таком случае вернуть мне деньги с карты, на которую я зачисляла депозит, но она мне сказала, что может только вернуть неиспользованную часть, а на то, что мой ребенок заплатил за час игровой комнаты и пробыл там десять минут, сказала, что эти деньги уже вернуть не сможет», – рассказывает Алина.
Далее Алине предложили почитать правила посещения, расположенные при входе. У администратора она попросила лист бумаги, чтобы написать претензию.
«Мне его дали с недовольством, а перед этим сказали: пишите обращение в книгу жалоб и предложений. Пока я писала претензию, ребенок в это время находился в игровой комнате, так как сказал: «Мам, я потерплю пить и кушать, деньги же заплачены». По итогу мне не хотели зарегистрировать мое заявление, ссылаясь на то, что нет печати и нет руководства», – рассказывает мама.
Некоторое время администратор отказывалась принимать заявление, но после обмена мнениями подписала документ.
«Мы дальше с ребенком продолжили посещать аттракционы, так как не хотелось портить ему праздник. Здесь к нам подбежала администратор и начала кричать, что ребенок пробыл не десять минут, а больше: «Мы посмотрели по камерам». И это все она говорила при сыне, который расплакался, праздник был испорчен окончательно», – рассказывает Алина.
Конечно, женщина обратилась в редакцию не из-за пятисот рублей, а чтобы рассказать о том, как можно получить испорченное настроение, что называется на ровном месте.
Как так получилось
Разнообразные благовещенские «карусельщики», которые сейчас как раз начинают сезон, практически не боятся жалоб клиентов. Они всегда рассчитывают на то, что никто не будет жаловаться из-за пятисот рублей. Нередки случаи, когда сотрудники подобных заведений на ходу придумывают нигде не прописанные правила поведения, чтобы собирать себе в карман наличные и переводы на личный номер мимо кассы предприятия.
Что и как именно произошло в данной ситуации – нет смысла выяснять, тем более что журналисты заниматься подобным не уполномочены. Конечно, бывают случаи, когда женщины с детьми проявляют излишнюю нервозность и требовательность в подобных заведениях, но с другой стороны – если кто-то не готов сталкиваться с таким издержками, не стоит вообще заниматься подобным бизнесом.
Одно очевидно – если при проверке фактов выяснится, что всё обстоит именно так, как описала Алина, то налицо нарушение прав потребителя при оказании услуг.
Куда обращаться
Между тем в данной ситуации всё ясно – нужно обращаться Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которая чаще известна как Роспотребнадзор. На сайте амурского управления этого ведомства изложен порядок подачи обращения любым способом, в том числе в виде электронного документа. Чтобы обращение рассмотрели, необходимо выполнить несколько несложных правил:
- в обязательном порядке указывать к кому обращение: наименование государственного органа или должностное лицо
- Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество
- Не писать обращение более 4 000 знаков
- Не прикладывать вложения размером более 15 мегабайт
- Письма, не подходящие под эти критерии, лучше направлять обычной почтой
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней, но обычно он намного меньше.
На данный момент героиня нашего материала Алина ожидает ответа на её претензию в адрес развлекательного центра. Амур.инфо готово осветить точку зрения другой стороны конфликта, если предприниматель посчитает её важной.
Источник новости: Amur.info