ДЭК подводит итоги уходящего года

ДЭК на протяжении последних 5 лет сохраняет стабильную положительную динамику всех основных показателей, в том числе финансовых. На торжественной церемонии, посвященной награждению лучших сотрудников отрасли, Исполнительный директор  Виталий Стороженко подвелитоги уходящего года:

«В первую очередь, я хотел бы оценить те достижения, которые позволяют нам повышать уровень обслуживания, создаватькомфортную среду для наших клиентов и, как следствие, обеспечивать стабильный уровень оплаты энергоресурсов. В регионах, где ДЭК осуществляет сбытовую деятельность, уровень оплаты отпускаемой энергии составит от 98,5% до 99,5% по электрической энергии и от 96% до 98,6% по тепловой энергии. В том числе ДЭК показывает стабильные высокие результаты на территориях, где оказывает сбытовые услуги по агентским договорам в интересах иных гарантирующих поставщиков. Это Якутия, Сахалинская область, Камчатский край.

Несмотря на то, что в течение 2022 и 2023 годов российский рынок кредитных ресурсов был подвержен изменениям ключевой ставки Банка России, в результате планомерной работы и гибкого реагирования на рыночную конъюнктуру, ДЭК завершает 2023 год без кредитных обязательств, полностью обеспечив финансирование своих расходов за счет собственныхсредств. Это значительно снизит расходы на обслуживание заемных средств, повысит финансовую устойчивость и независимость компании. Все это позволяет компании инвестировать средства в развитие инфраструктуры обслуживания. Только в этом году нами было введено три новых единых расчетно-информационных центра, уровень оснащенности которых соответствует всем требованиям стандартов обслуживания РусГидро».

2023 год стал годом активного развития удаленных технологий обслуживания. С этого года клиентам ДЭК стали доступны видеоконсультации на сайте, теперь все вопросы с компанией можно решить из дома, связавшись со специалистами контакт-центра с компьютера или смартфона. Услуга стала доступна пользователям чуть больше месяца назад, но уже более тысячи пользователей оценили этот сервис.

ДЭК ввел первым на Дальнем Востоке собственный сервис, который позволяет населению оплачивать все услуги, включенные в платежный документ с кешбэком. Это дает возможность клиентам экономить средства на комиссии, а также получать возвратот потраченной суммы. Благодаря взаимодействию с Оператором платежнойсистемы и совместным акциям, клиентам ДЭК вернулось в виде кешбэка* более18-ти миллионов рублей.

При оплате за потребленные ресурсы (в том числе при внесении рекомендуемогоплатежа) до конца 2023 года клиенты, оплатившие квитанции в Личном кабинете ДЭК, могут получить 2% кешбэка при осуществлении оплаты через Систему быстрых платежей (СБП) или 1% кешбэка при оплате картой «Мир», выпущенной любым банком.

Продолжился и рост числа корпоративных клиентов ДЭК, использующих электронные сервисы. В результате они имеют возможность оптимизировать свои расходы и экономить время. В настоящий момент более 26 тысяч потребителей электрической и тепловойэнергии из категории юридических лиц уже оценили достоинства и удобство работы через систему электронного

документооборота. С начала года 4,3 тыс.корпоративных клиентов перешли на электронный обмен документами с энергокомпанией.

Более 5 миллионов рублей ДЭК направлено на реализацию различных благотворительных программ: от установки  компьютерных классов и детских площадок до экологических проектов и ремонта детских домов.

Коллектив Дальневосточной энергетической компании поздравляет всех энергетиков с наступающим праздником и желает безаварийной работы, удачного прохождения ОЗП, а всем своим клиентам — комфорта, света и уюта в каждый дом.

Реклама. ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» — филиал ПАО «Дальневосточная энергетическая компания «Амурэнергосбыт». ИНН 2723088770.

ERID: LdtCKe8uY

Источник новости: Amur.info