В редакцию Амур.инфо обратилась жительница Благовещенска Екатерина. Девушка жалуется на отсутствие горячей воды и перебои с отоплением в доме № 3 переулка Пограничный. Причина таких неудобств жильцам, по их заверениям, хорошо известна.
— У нас ранее была сауна в подвале. Мы её закрыли через суд. Но открылась новая, появились новые трудности. У нас в доме нет горячей воды. Также мы испытываем сложности с водоснабжением. Управляющая компания не реагирует. Уже в жилищную инспекцию писали. Не знаю, куда еще обратиться. Помогите, пожалуйста!, – написала нам Екатерина.
Фото: Амур.инфо
Девушка сетует, что из-за плохого отопления в квартирах сыро, появилась плесень. Жильцы переживают, ведь это не только доставляет дискомфорт, но и небезопасно для здоровья.
Фото: Амур.инфо Фото: Амур.инфо Фото: Амур.инфо
Корреспондент Амур.инфо обратился к руководству вышеупомянутой сауны. Владелица Татьяна сообщила, что о проблеме жильцов ей известно. Более того, она тоже страдает от некачественных услуг ЖКХ.
— Мы купили это помещение в марте 2023 года. После обследования оказалось, что все трубы в здании ржавые, хотя дом не старый. Могло рвануть в любой момент, и все остались бы без воды. Мы на свои средства поменяли полностью трубы холодного водоснабжения. Но никто из жильцов спасибо за это не сказал. Горячей воды у нас тоже почти никогда нет. Мы купили водонагреватели и так решили проблему – они почти всегда работают. А насчет того, что мы «забираем» воду у дома – специалисты из управляющей компании сказали, что системы подачи воды у нас абсолютно разные и не влияют друг на друга, – поделилась Татьяна.
В жилищной инспекции корреспонденту Амур.инфо сообщили, что размещение сауны в этом доме незаконно, вне зависимости от того, влияет она как-то на подачу воды или нет:
— Согласно пункту 4.17 Свода правил «54.13330.2022 Здания жилые многоквартирные» в подземных, цокольных этажах, подвальных помещениях запрещено размещать бани, сауны. Жители указанного многоквартирного дома недавно обратились в жилищную инспекцию, после рассмотрения обращения в адрес заявителей будет направлен ответ, – сказал специалист ведомства.
Что касается некачественной подачи в дом коммунальных услуг, корреспондент Амур.инфо сделал запрос по этому поводу в управляющую компанию. Сейчас в редакции ожидают ответа.
Источник новости: Amur.info