Житель Амурской области приобрел новенький NISSAN MURANO в автосалоне, оформив гарантийную страховку, которая вскоре ему понадобилась, но по стечению обстоятельств не сработала, рассказали в амурском Управлении Роспотребнадзора.
За авто покупатель заплатил более трех миллионов рублей. Но радовался покупке недолго. С наступлением холодов он начал замечать скрип в ходовой части, затем этот тревожный звук пошёл по всему автомобилю. Чуть позже добавился хруст приводов, при включении аварийной сигнализации в авто отключался экран климат-контроля. Но и на этом проблемы не закончились: появился шум моторчиков в сиденьях, перестала работать магнитола, «вылезли» неисправности в электропроводке, возникли проблемы с трансмиссией.
Поскольку авто было на гарантии, а владелец заключал сервисный контракт, то он, как и полагается, обратился в салон к продавцу.
Правда, к указанной дате окончания гарантийного ремонта его не выполнили. Зато неисправности авто добавлялись в список одна за другой, время шло. Владелец не бездействовал, а постоянно вел переговоры с салоном. По итогу продавец просто отказался выполнять гарантийный ремонт.
Покупатель решил пойти в суд, предварительно заручившись поддержкой Роспотребнадзора. Суд встал на сторону истца и обязал продавца заменить бракованное транспортное средство на новое надлежащего качества.
Источник новости: Amur.Info