В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка Елизавета Фетисова, проживающая по адресу: улица Тополиная, 59. Девушка рассказала, что уже два месяца в их пятиэтажке из-под кранов течёт ржавая вода.
— На протяжении двух месяцев в нашем доме нет чистой воды. А некоторые жильцы говорят, что ржавая вода из-под крана течет даже дольше, чем два месяца. Некоторые говорят, что впервые проблема появилась, когда наш дом подключили к городу. Мы сразу стали возмущаться, но при переподключении жильцов заверили, что пробы воды взяли и они хорошие. Как они могут быть хорошими, я не понимаю, – рассказала Елизавета.
По словам амурчанки, жильцы неоднократно жаловались на ржавую воду в управляющую компанию, но проблему так и не решили.
— Во вторник, 6 июня, ещё одна собственница обратилась в управляющую компанию с нашей проблемой. И ей сказали, что она первая, кто позвонил с жалобой на ржавую воду. Пообещали проблему решить. Но пока ничего не изменилось. Кто-то из собственников написал в жилинспекцию, однако ответ пока не пришел. А кто-то вроде обращался к мэру, не знаю ответил ли он, знаю, что проблема никуда не ушла. Все жильцы нашей пятиэтажки покупают воду. Это просто невозможно. А мне через месяц рожать. И я не представляю, как буду купать малютку в такой воде, – добавила благовещенка.
За комментарием корреспондент Амур.инфо обратился в управляющую компанию.
— Ранее холодная вода в дом № 59 на улице Тополиной поступала от скважины железнодорожного вокзала, однако в 2022 году пятиэтажку подключили к городской сети. Тогда впервые у жильцов из-под кранов потекла ржавая вода. Мы со своей стороны отреагировали на возникшую проблему, вызвали сотрудников Центра гигиены и эпидемиологии в Амурской области. Они взяли пробы воды на входе в дом. Исследования показали, что у воды превышена цветность, мутность и содержание в ней железа. Мы перенаправили информацию в ресурсоснабжающую организацию. Они нам ответили, что промыли и очистили систему водоснабжения и взяли пробы воды на вводе в МКД. Проблема решилась. Однако она все же периодически возвращается. Эта проблема имеет непостоянный характер. На этой неделе, во вторник, 6 июня, нам поступила жалоба на ржавую воду. Наши специалисты выехали на место, взяли пробы воды на водомерном узле, то есть при входе в дом. Мы составили акты и 7 июня направили претензию в АКС. Параллельно заказали экспертизу Центра гигиены и эпидемиологии в Амурской области, чтобы они дали свое заключение и наша претензия была обоснована. Со своей стороны, как управляющая компания, мы приняли все необходимые меры. Теперь ждем, когда меры примет ресурсоснабжающая организация, которая отвечает за качество поступающей в дом воды. Согласно составленному акту УК и анализу воды, АКС обязаны сделать перерасчет за предоставление некачественной услуги, – пояснил руководитель управляющей компании Павел Молин.
Источник новости: Amur.Info