В амурской столице началась реализация транспортной реформы – ставка сделана на качество обслуживания пассажиров, сообщили в пресс-службе городской администрации. В ходе рабочего совещания, которое прошло в мэрии Благовещенска, было отмечено: главный результат, которого необходимо добиться после транспортной реформы, – повышение качества автобусных пассажирских перевозок. При этом администрация стремится к балансу интересов и пассажиров, и перевозчиков.
В амурской столице началась реализация транспортной реформы – ставка сделана на качество обслуживания пассажиров, сообщили в пресс-службе городской администрации.
В ходе рабочего совещания, которое прошло в мэрии Благовещенска, было отмечено: главный результат, которого необходимо добиться после транспортной реформы, – повышение качества автобусных пассажирских перевозок. При этом администрация стремится к балансу интересов и пассажиров, и перевозчиков.
Что от реформы получат благовещенцы, пользующиеся общественным транспортом:
– автобусы большей вместимости;
– снижение «возраста» автобусов (не старше 2020 года);
– автобусы, адаптированные для маломобильных групп населения;
– современные остановочные павильоны;
– оптимальную транспортную доступность.
Определить победителя конкурса планируется не по наименьшей предложенной стоимости контракта, а по совокупности критериев качества. Таким образом Благовещенск может избавиться от недобросовестных перевозчиков – они попросту не выиграют конкурс на предоставление услуг. Кроме того, контракт будут заключать на семь лет, что позволит добросовестным перевозчикам планировать свою деятельность, в том числе, по обновлению автопарка.
— Мы ожидаем, что реформа поможет дисциплинировать перевозчиков, ведь у некоторых из них будут свои лизинговые обязательства, и в случае досрочного расторжения контракта они не смогут исполнять условия по оплате лизинговых платежей. Плюс они будут заинтересованы в качестве своей работы – ведь контракт будет заключаться с одним индивидуальным предпринимателем. И он один будет нести ответственность за его исполнение, – отметил заместитель мэра города Максим Ноженкин.
Для справки: действующая маршрутная сеть города была разработана ещё в советское время, а в начале 2000 годов к существующим маршрутам были добавлены дублирующие ввиду того, что перевозки осуществлялись автобусами малой вместимости. Выпуск на линии современных автобусов большой вместимости позволит администрации города не сокращать маршруты, а оптимизировать их.
Источник новости: Amur.Info