Благовещенцы платят за тепло, которого нет

В редакцию Амур.инфо обратился житель Благовещенска, проживающий по адресу: улица Тополиная, 51/1. Мужчина сообщил, что в их девятиэтажке уже не первый год холодно в квартирах. — У нас в доме во многих квартирах не соблюдается температурный режим. Температура опускается ниже 20 градусов, – рассказывает Станислав. По словам мужчины, управляющая компания сделала замеры в нескольких квартирах

В редакцию Амур.инфо обратился житель Благовещенска, проживающий по адресу: улица Тополиная, 51/1. Мужчина сообщил, что в их девятиэтажке уже не первый год холодно в квартирах.

— У нас в доме во многих квартирах не соблюдается температурный режим. Температура опускается ниже 20 градусов, – рассказывает Станислав.

По словам мужчины, управляющая компания сделала замеры в нескольких квартирах больше двух недель назад, специалисты убедились в снижении температуры. Но теплее с тех пор не стало.

— В управляющей компании говорят, что во всем виноваты АКС. Наш дом является конечным узлом на трассе, и они не могут отрегулировать для него давление. Вследствие чего теплоноситель слабо циркулирует в системе, и часть квартир плохо отапливается. Акты измерений теплоузла также составлены, – говорит благовещенец.

Станислав уже обратился в государственную жилищную инспекцию Амурской области, статус его обращения – «в работе».

— При обращении по телефону единой теплоснабжающей организации (ЕТО – Прим.ред.) диспетчер подтверждает проблему, но ничего не может сказать ни о сроках, ни о проводимых работах. Обращения в ДГК и АКС посредством «ГИС ЖКХ» игнорируются, – добавляет мужчина.

Благовещенец рассказывает, что в доме порядка 300 квартир и в половине уже не первый год пользуются электрическими конвекторами, хотя платят за отопление, которого по факту нет.

За комментарием корреспондент Амур.инфо обратился в управляющую компанию.

— Мы составили акты, сейчас работаем с инспекторами ТЭЦ. В доме низкий перепад давления в системе отопления. Работа по регулировке системы отопления идет, – сообщили в УК.

В ТЭЦ корреспонденту Амур.инфо сказали, что о ситуации с отоплением в доме № 51/1 на Тополиной в единой теплоснабжающей организации Благовещенска знают.

— Сложности в жилом доме, который относится к так называемым концевым потребителям, начались с отопительным сезоном, когда котельная РЖД отказалась снабжать своих потребителей тепловой энергией, – сообщили энергетики. – Бремя по обеспечению теплом потребителей котельной взяла на себя ЕТО, хотя, согласно схеме теплоснабжения, переключить их на новый источник тепла от Благовещенской ТЭЦ можно было только в 2026 году после проведения соответствующих мероприятий: чтобы обеспечить в районе нормативное давление, здесь запланирована реконструкция магистральных и квартальных теплосетей и насосной станции. На сегодняшний день ЕТО делает все возможное, чтобы обеспечить в доме качество теплоснабжения, однако энергетики констатируют, что из-за непредусмотренной дополнительной нагрузки на концевом участке теплосети есть сложности с гидравлическим режимом.

Также в ведомстве добавили, что 8 и 15 декабря специалисты ЕТО делали замеры температурных параметров на вводе в дом, они были в норме, однако в некоторых подъездах были проблемы с регулировкой.

— Сегодня энергетики снова проверят, что смогла сделать для регулировки системы управляющая компания. Данная проблема по РЖД также находится на контроле МинЖКХ, администрации и прокуратуры Благовещенска.andnbsp; Прокуратура пытается обязать РЖД подключить к нагрузке котельной потребителей, предусмотренных схемой теплоснабжения, – сказали в ЕТО.

Амур.инфо будет следить за развитием событий.

Источник новости: Amur.Info