Амурчанка мёрзла четыре часа в ожидании опаздывающего поезда

В редакцию Амур.инфо обратилась амурчанка с жалобой на работу сотрудников РЖД. Светлану Иванову возмутило мучительное ожидание поезда, который опоздал почти на 4 часа. 13 декабря Светлана приобрела билет на поезд 008НА сообщением «Новосибирск – Владивосток», который должен был прибыть на станцию Поздеевка в 14:22. Однако ни о прибытии, ни об опоздании транспорта пассажирам не сообщили.

В редакцию Амур.инфо обратилась амурчанка с жалобой на работу сотрудников РЖД. Светлану Иванову возмутило мучительное ожидание поезда, который опоздал почти на 4 часа.

13 декабря Светлана приобрела билет на поезд 008НА сообщением «Новосибирск – Владивосток», который должен был прибыть на станцию Поздеевка в 14:22. Однако ни о прибытии, ни об опоздании транспорта пассажирам не сообщили.

— Я начала звонить на «горячую линию». Там мне сказали: «Извините, сейчас проверим. Ваш поезд опаздывает, но мы можем вам сказать данные только со станции «Ледяная». А она находится непонятно где! Но это полбеды. В этот день на станции проводились какие-то работы, и в помещении отключили свет. То есть в этом вагончике, именуемом залом ожидания, не было света и, соответственно, тепла. Когда мы пришли, там была температура примерно 8℃, а к вечеру похолодало до 0. Свет включили к 17:00, а поезд даже в это время еще не пришел. Он пришел где-то в 17:55, – рассказывает Светлана.

Она подчеркнула: причина, по которой опоздал поезд, для неё не особенно важна. Больше вопросов вызывает работа сотрудников РЖД, которые не потрудились обозначить пассажирам примерное время прибытия поезда – тогда можно было найти более теплое место для ожидания, а не мерзнуть несколько часов. Женщина задаётся вопросом: положена ли компенсация за потерянное время и здоровье в вынужденном пребывании на холоде?

Амур.инфо переадресовало вопросы амурчанки в администрацию Забайкальской железной дороги и транспортную прокуратуру.

Источник новости: Amur.Info