В четверг, 17 ноября, завершилось голосование в конкурсе рекламных роликов, который проводили министерство экономического развития Амурской области и Амур.инфо. Участие в голосовании в нашем телеграм-канале приняло более 3,8 тысячи человек. По итогам голосования за лучший рекламный ролик акции «Покупайте Амурское» победила работа из Зейского района. Она набрала 33 % от общего числа голосов. Как рассказали
В четверг, 17 ноября, завершилось голосование в конкурсе рекламных роликов, который проводили министерство экономического развития Амурской области и Амур.инфо. Участие в голосовании в нашем телеграм-канале приняло более 3,8 тысячи человек.
По итогам голосования за лучший рекламный ролик акции «Покупайте Амурское» победила работа из Зейского района. Она набрала 33 % от общего числа голосов. Как рассказали авторы мульт-рекламы, в создании ролика приняли участие 15 первоклашек средней школы села Овсянка. На базе этой школы с марта 2021 года функционирует кружок детской анимации «Пластилиновая ворона», который открыли в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка».
— Формат видео выбран не случайно. Посещая наш кружок, дети не только учатся лепить поделки, но и получают базовые навыки монтажа пластилиновых мультфильмов. На изготовление элементов у детей младшей группы ушло два занятия под руководством педагога-наставника Виктории Покидько. Дети очень старались! Благодарим каждого, кто своим голосом поддержал работу наших юных мастеров, – рассказала Инна Зиновьева, руководитель кружка «Пластилиновая ворона».
Стих для звукового сопровождения написал житель села Овсянка Александр Меньшов, а прочитали его сами создатели пластилиновых фигур, учащиеся 1 класса Степан Сушко, Софья Грешнюк, Вероника Макаренко и Артем Трачинский .
В минэкономразвития напомнили, что на конкурс «Покупайте Амурское» была заявлена 21 работа из 19 муниципалитетов. В финал прошли только пять из них:
- Зейский район – 1 место;
- Серышевский район – 2 место;
- Ивановский муниципальный округ – 3 место;
- Свободный – 4 место;
- Благовещенск – 5 место.
— Региональная акция «Покупайте Амурское» в первую очередь запускалась для продвижения товаров местных производителей. На прилавках магазинов их выделяют специальными зелеными логотипами, которые можно встретить более чем в 500 торговых объектах во всех муниципалитетах региона. Теперь, благодаря творческим работам в рамках конкурса, про качество амурской продукции узнает еще больше потребителей не только в Приамурье, но и далеко за его пределами, – прокомментировала министр экономического развития и внешних связей области Оксана Кукшенёва.
Источник новости: Amur.Info