В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка, которая рассказала, что в ее квартире на Шафира, 64 до сих пор неполадки с отоплением. — В этой квартире на девятом этаже я живу с мая 2018 года. И каждый раз, когда начинается отопительный сезон, у меня в октябре холодные батареи, – недоумевает Татьяна. По словам женщины, она не раз
В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка, которая рассказала, что в ее квартире на Шафира, 64 до сих пор неполадки с отоплением.
— В этой квартире на девятом этаже я живу с мая 2018 года. И каждый раз, когда начинается отопительный сезон, у меня в октябре холодные батареи, – недоумевает Татьяна.
По словам женщины, она не раз обращалась в управляющую компанию, но действия специалистов не способствуют решению проблемы.
— Обращаемся в управляющую компанию, а их сменилось много, они заявку принимают, приезжает специалист, спускает воздух. В управляющей компании отписываются, что заявку отработали. Батареи нагреваются, но когда я возвращаюсь с работы они снова холодные – объясняет амурчанка.
Чтобы разобраться в ситуации корреспондент Амур.инфо обратился в управляющую компанию.
— У них котельная не выдает необходимые параметры, там и проблемы с горячим водоснабжением. У нас по договору минимальное давление теплоносителя должно быть 3,7 килограмма на квадратный сантиметр, а фактическое 2,5. Приезжает комиссия АО «ДГК», они устанавливают факты, фиксируют это в своих актах. Эти акты есть у нас на руках. Сегодня мы обратились в прокуратуру Благовещенска. В 15:00 будет комиссия и этот вопрос должен разрешиться, – пояснили в управляющей компании.
Амур.инфо будет следить за развитием событий.
Источник новости: Amur.Info