“Приморские тепловые сети” пригласят должников за тепло на комиссию

Специалисты помогут абонентам заключить договоры о поэтапном гашении задолженности и дадут подробную консультацию по задолженности
ВЛАДИВОСТОК, 11 февраля, PrimaMedia. Комиссию по вопросам задолженности за тепло для жителей Владивостока проведут 25 февраля специалисты филиала “Приморские тепловые сети” ОАО “Дальневосточная генерирующая компания”. На встречу с энергетиками приглашено более 50 абонентов-должников, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала “Приморские тепловые сети” ОАО “ДГК”.
Работать комиссия будет в абонентском отделе по адресу ул. Ильичева 15. Абоненты Владивостока не только смогут встретиться с представителями компании, задать свои вопросы, получить подробную консультацию по вопросам теплоснабжения, перерасчетов, но и заключить договоры о поэтапном гашении (реструктуризации) задолженности за тепло.
“На сегодняшний день долги населения перед “Приморскими тепловыми сетями” составляют 800 млн рублей. Львиную долю этой цифры, около 600 млн, составляют долги горожан Владивостока. Много миллионные долги населения за тепло негативно сказываются на работе компании, объемах перекладки сетей, модернизации оборудования, повышению энергоэффективности, а значит, и на качестве теплоснабжения самих потребителей”, – рассказали в пресс-службе энергокомпании.
Зачастую потребители копят огромные долги, потому что не знают, что предпринять, как выпутаться из сложной ситуации с долгами. Встреча со специалистами Владивостокского теплосбыта призвана помочь людям в решении их проблем.
У абонентов краевого центра есть возможность решить вопрос о поэтапном гашении долга. Ведь если сумма задолженности перед энергетиками велика и потребитель не может ее погасить сразу, то лучшим выходом в данной ситуации станет заключение договора о реструктуризации (поэтапном гашении). Для этого абоненту необходимо просто прийти в абонентский отдел с паспортом. Специалисты “Приморских тепловых сетей” помогут потребителю выбрать режим оплаты (период и сумму ежемесячного платежа), который устроит и потребителя, и энергокомпанию. Долг будет разбит на равные части, которые абонент сможет погашать в течение нескольких месяцев. Срок действия договора может составить до года. В течение этого времени долг “замораживают” и пеня на него не начисляется. Таким образом, потребитель не только гасит долг, но даже экономит на пене.
Работники “Приморских тепловых сетей” также подскажут, из чего складываются платежи, какие документы необходимы для оформления перерасчета за услуги горячего водоснабжения в связи с временным отсутствием абонента по месту жительства, ответят на вопросы по предоставлению и оформлению субсидий на оплату услуг ЖКХ.
Аналогичные комиссии в филиале проводят регулярно. Представители энергокомпании ежемесячно проводят специальные выездные консультации для жителей удаленных территорий г. Владивостока – поселка Трудовое, о. Русский, о. Попова, п-ова Песчаный.
В “Приморских тепловых сетях” высоко оценивают результаты таких встреч с абонентами. Встречи энергетиков и потребителей полезны обеим сторонам, ведь они помогают решить общие проблемы и наладить диалог между энергокомпанией и абонентами.
Получить информацию по вопросам задолженности за тепло можно по телефонам:
49-38-58 – справочная Центра обслуживания потребителей,
43-39-74 – отдел по работе с населением Владивостокского теплосбыта,
8 (4232) 796-000 – Call-центр во Владивостоке,
8 (4232) 432-028 – “горячая линия” Приморских тепловых сетей,
а также в Центре обслуживания потребителей:
Океанский пр-т 101А: Время работы – понедельник-пятница с 9:30 до 18:30 (без обеда), суббота – с 10:00 до 13:00;
и в абонентских отделах по адресам:
ул. Посьетская 40, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. Ильичева 15, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский), ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Время работы – понедельник-пятница с 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00

Источник новости: http://primamedia.ru/news/11.02.2011/146617/