Потребители интересуются, как себя вести при приобретении некачественного товара и оказания услуг не в полном объеме
ВЛАДИВОСТОК, 4 февраля, PrimaMedia. Целенаправленная работа по защите прав потребителей ведется в Приморье. За минувший год проведено 24 телефонные “горячие линии” для потребителей по правовым вопросам. Консультационную помощь получили 339 потребителей со всех городов и районов края, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
“От потребителей поступают самые разнообразные вопросы – приобретения некачественных товаров и оказания услуг не в полном объеме, в том числе услуг ЖКХ и связи, несанкционированной торговли, судебных процессов”, – сообщили в департаменте лицензирования и торговли края.
В течение года на территории Владивостока также действовали консультационные пункты для потребителей. Площадками для проведения этих мероприятий стали крупные торговые предприятия. Организована работа десяти консультационных пунктов. Помимо потребителей за помощью обращались и предприниматели. Один из наиболее часто задаваемых вопросов – разрешение конфликтов с покупателями.
Правовая помощь приморцам будет оказываться и в этом году. Продолжает работать телефон “горячей линии” (т. 215-418). В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который проходит в марте, готовится обширная программа.
Источник новости: http://primamedia.ru/news/04.02.2011/145998/