На этот раз необходимо придумать название и концепцию корпоративной газеты
ВЛАДИВОСТОК, 4 февраля, PrimaMedia. Дальневосточный федеральный университет объявляет открытый конкурс на лучшее название и разработку основных положений информационной концепции корпоративной газеты ДВФУ. Победителю достанется главный приз – “электронная книга” PocketBook, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВФУ. Конкурс стартовал 3 февраля 2011 г., окончание – 16 февраля 2011 г. К участию приглашаются все желающие.
“Название газеты должно вызывать прямые или опосредованные ассоциации с Дальневосточным федеральным университетом, инновационным вузом мирового уровня, формирующим конкурентный рынок научно-образовательных услуг на Дальнем Востоке; создавать благоприятный имидж ДВФУ. Основные положения информационной концепции корпоративной газеты должны содержать в себе требования к информационной политике, целям и задачам газеты. В основных положениях должна быть кратко прописана тематическая направленность публикаций, информационные потребности целевой аудитории – студентов и преподавателей ДВФУ, отражена корпоративная специфика вузовского издания”, – сообщили в конкурсной комиссии.
В заявках, присланных на конкурс, должны быть указаны следующие сведения: Ф.И.О., электронный адрес, телефон для связи. Работы без указания этих сведений к конкурсу не допускаются.
Работы и заявки для участия в конкурсе необходимо направлять в адрес конкурсной комиссии по электронной почте konkurs@dvfu.ru. Итоги конкурса будут подведены 20 февраля 2011 года и опубликованы на сайте www.dvfu.ru.
Напомним, что параллельно университет проводит еще один конкурс, на разработку логотипа и слогана.
Источник новости: http://primamedia.ru/news/04.02.2011/145973/