Комиксы расскажут приморцам о необходимости вовремя оплачивать теплоэнергию

Комиксы расскажут приморцам о необходимости вовремя оплачивать теплоэнергию. Автор фото: http://novostivl.ru/files/upimg/afac48afe067d021e734cdddb7667c5a_big.jpgФилиал “Приморские тепловые сети” ОАО “ДГК” выпустил буклеты с историями о должниках и полезной информацией для потребителей
ВЛАДИВОСТОК, 13 января, PrimaMedia. Филиал “Приморские тепловые сети” ОАО “ДГК” выпустил специальные буклеты, в которых абоненты смогут не только познакомиться с поучительными историями из жизни должников за тепло, но и найти полезную информацию для себя. Буклет рассчитан на самую широкую аудиторию и будет полезен всем горожанам, как собственникам жилья, так и квартиросъемщикам, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала “Приморские тепловые сети” ОАО “ДГК”. Яркие, красочные картинки призваны в легкой юмористической форме показать потребителям важность своевременной оплаты услуг теплоснабжения, ведь население является основным потребителем тепловой энергии, поставляемой предприятием. Порядка 70% тепла, вырабатываемого теплоисточниками “Приморских тепловых сетей”, идет на обогрев домов горожан, и только 30% – на нужды предприятий и организаций. Поэтому от своевременной и добросовестной оплаты горожанами потребленной тепловой энергии зависит надежность теплоснабжения в каждом доме.
Кроме того, в буклетах абоненты найдут полезную информацию о возможности поэтапного гашения долгов за тепло, получения субсидий на оплату услуг ЖКХ, а также адреса и телефоны абонентских отделов “Приморских тепловых сетей” во Владивостоке, Артеме и Партизанске. Буклет рассчитан на самую широкую аудиторию и будет полезен всем горожанам, как собственникам жилья, так и квартиросъемщикам.
Получить буклет абоненты могут абсолютно бесплатно во всех абонентских отделах компании. Первая партия комиксов уже доступна для всех желающих.
Получить актуальную информацию по вопросам теплоснабжения, ознакомиться с постановлениями, устанавливающими тарифы на услуги отопления и горячего водоснабжения, можно на сайте филиала по адресу www.primts.ru Здесь же можно найти буклет в электронном виде.
Получить разъяснения по вопросам теплоснабжения можно также по телефону горячей линии филиала “Приморские тепловые сети” ОАО “ДГК”:
Владивосток – 8 (4232) 432-028,
Артем – 8 (42337) 433-85,
Партизанск – 8 (42363) 6-97-02.

Источник новости: http://primamedia.ru/news/13.01.2011/144138/