Квитанции за свет в наступившем году приморцы будут получать ежемесячно

Квитанции за свет в наступившем году приморцы будут получать ежемесячно. Автор фото: http://izvestiaur.ru/upload/iblock/ea2/15.jpgСумму платежа будут рассчитывать, исходя из ежемесячных показаний индивидуального и общедомового счетчиков
ВЛАДИВОСТОК, 12 января, PrimaMedia. Филиал ОАО “ДЭК” – Дальэнергосбыт сообщает о переходе с 1 января 2011 года на ежемесячное выставление квитанций за потребленную электрическую энергию. Квитанции будут доставляться потребителям до 20 числа каждого месяца, следующего за расчетным (январская квитанция придет в феврале, февральская – в марте и т.д.).
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе “Дальэнергосбыта” – филиала ОАО “ДЭК”, расчет размера платы за потребленную электроэнергию в оплачиваемом периоде, в том числе на общедомовые нужды (ОДН), будет производиться на основании ежемесячных фактических показаний индивидуального прибора учета и показаний общедомового прибора учета (при его наличии).
Помимо того в январе 2011 года абоненты получат корректирующую квитанцию по итогам контрольного съема показаний индивидуальных счетчиков в декабре 2010 года. В ней будет отражено фактическое потребление абонента в 4 квартале прошлого года с учетом всех произведенных платежей. В данной квитанции также будет указана рекомендованная сумма оплаты в январе.
В квитанциях, как и раньше, будут указаны предыдущие и текущие показания индивидуальных приборов учета, информация о переплате или недоплате потребителя. Для удобства абонентов, в квитанции сохранена строка для самостоятельного заполнения своего фактического потребления, а также предложен рекомендуемый платеж за следующий месяц.
Ежемесячный съем показаний индивидуальных приборов учета может быть осуществлен:
Агентом Дальэнергосбыта;
Абонентом самостоятельно (с 20 по 30 (31) числа расчетного месяца) и передан агенту по сбыту (телефон указан в квитанции) или по телефону Единого информационного центра – 8-800-333-0-444;
Сотрудниками сетевой организации.
По всем возникающим вопросам можно обратиться в Центры обслуживания потребителей, ближайшие абонентские пункты по месту жительства, по телефону агента Дальэнергосбыта, указанному в квитанции, или по телефону Единого информационного центра ОАО “ДЭК”: 8-800-333-0-444 (звонок со стационарного аппарата бесплатный).

Источник новости: http://primamedia.ru/news/12.01.2011/144059/