Круглый стол на тему “Социальные сети как инструмент продвижения и укрепления имиджа компании” проводит РИА PrimaMedia
ВЛАДИВОСТОК, 9 декабря, PrimaMedia. Продвижение брендов, новые возможности позиционирования компаний через социальные сети и блоги обсуждают сейчас представители крупнейших компаний Дальнего Востока в рамках круглого стола “Продвижение брендов в социальных медиа”. Специалисты информационного агентства PrimaMedia расскажут, как с помощью социальных сетей управлять репутацией личности и бизнеса, увеличить продажи и улучшить положение любой компании на рынке. “Блоги сегодня это крупнейшая и быстрорастущая платформа для коммуникации в сети, – отмечает генеральный директор РИА PrimaMedia Виктор Суханов. – Социальная сеть Facebook – это более 500 млн аккаунтов, по сути третья по “населению” страна мира после Индии и Китая. Блоги, социальные сети, микроблоги – это те коммуникационные площадки, на которых общается наиболее активная часть аудитории. Уже сейчас социальные медиа – реальные источники информации и ретранасляторы новостей. И если вы не заботитесь о собственной репутации в этом быстрорастущем сегменте, многомиллионная аудитория соцсетей в лучшем случае вас проигнорирует, в худшем – нанесет ощутимый ущерб за счет лавинообразного распространения негатива”.
Автор: РИА PrimaMedia
Виктор Суханов В круглом столе принимают участие представители крупнейших банков, страховых, туристических, мобильных и автомобильных, ресурсоснабжающих и производственных компаний региона. Среди тем заседания “Социальные сети: мифы или реальность”, “Социальные сети для бизнеса: игрушка или средство зарабатывания денег”, “Блоги – демонстрация открытости компании для клиентов и партнеров” и другие.
Автор: РИА PrimaMedia
Круглый стол Продвижение в социальных медиа
Источник новости: http://primamedia.ru/news/09.12.2010/141952/