“Телефон доверия” заработал в министерстве социальной защиты Сахалина

«Телефон доверия» заработал в министерстве социальной защиты Сахалина. Автор фото: http://krsk.sibnovosti.ru/pictures/0036/2928/1366b_thumb_main.jpg?1233802982Жители региона могут, не выходя из дома, сообщить о замеченных ими фактах коррупции
ВЛАДИВОСТОК, 2 декабря, PrimaMedia. “Телефон доверия” по фактам коррупционной направленности начал работать 1 декабря в министерстве социальной защиты Сахалинской области. Жители островного региона круглосуточно могут, позвонив по телефону 8 (4242) 494-123, сообщили РИА PrimaMedia в управлении информационной политики аппарата губернатора и правительства Сахалинской области.
“Телефон доверия” организован для вовлечения жителей области в реализацию антикоррупционной политики государства и установлению обратной связи министерства с гражданами. Технические возможности позволяют вести автоматическую запись всех поступивших обращений. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика – до 5 минут.
“Одна из основных целей создания “телефона доверия” – предупреждение возможных коррупционных проявлений при реализации государственных функций, возложенных на министерство социальной защиты – считает руководитель министерства Ольга Литвинцева. С помощью этого вида связи с сахалинцами и курильчанами мы также сможем оперативно реагировать на факты коррупционных проявлений, если они будут допущены сотрудниками министерства”.
Сообщения на “телефон доверия” поступают ежедневно, но вопросов, связанных с фактами коррупционных проявлений, не было – уточняют в органе исполнительной власти. В случае поступления сигналов о совершении противоправных действиях информация об этом будет направляться в правоохранительные органы.

Источник новости: http://primamedia.ru/news/02.12.2010/141426/