|
Линейка конвейера полностью сконструирована и отлажена по стандартам заводов Toyota в Японии. Линия сборки состоит из нескольких этапов. Сначала к раме крепятся мосты, далее идет заправка системы КДСС, позволяющей автомобилю мягко преодолевать повороты. На следующем этапе сборки устанавливается двигатель и крепятся колеса. А затем происходит то, что рабочие называют «свадьбой» — стыковка рамы и кузова. Потом проходит сборка моторного отсека, заправка охладительной и тормозной жидкостей.
Когда внедорожник уже собран, он проходит осмотр механиков и стенды испытаний — развал-схождение и разгон до 140 км/ч. Затем готовые автомобили вновь поднимаются на подъемник и проверяются в заключительный раз.
Заместитель генерального директора завода Sollers-Bussan господин Ясумицу Ишихата сказал: «Год назад здесь стоял старый грязный цех завода. Однако сейчас я очень рад, что производство запущено, и мы отмечаем первую загрузку автомобилей для отправки». На заводе Sollers во Владивостоке собираются модели TLC Prado семи разных комплектаций с бензиновым 4-литровым или дизельным 3-литровым двигателем. Стоимость внедорожников будет единой по всей стране и составит от 1,7 до 2,9 миллиона рублей в зависимости от комплектации.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/03/02/7.html