увеличить Фото: photosight.ru |
Ранее вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Михаил Акулов заявил, что из-за изменения правил предоставления субсидий на пассажирские перевозки стоимость проезда в таких вагонах для пассажиров, не имеющих льгот, может вырасти уже в 2013 году на 60 %.
Глава министерства финансов РФ заявил, что для реализации такого переходного варианта ко второму чтению проекта бюджета РФ в Госдуме будет нужно изыскать для субсидий РЖД дополнительно 5-6 миллиардов рублей. Сейчас на субсидирование пригородных железнодорожных перевозок и проезда в плацкартных вагонах в проекте бюджета на 2013 года предусмотрено порядка 38,5 миллиарда рублей. К 2015 году общий объём субсидий предполагается сократить до 22 миллиардов рублей.
«Для сокращения дефицита ОАО “ФПК” будет вынуждено отменить около 235 поездов, причём часть из них межрегионального значения. Ситуация может дойти до того, что из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву. Под угрозу увольнения попадет около 3 тысяч железнодорожников по всей России. И, конечно, придётся значительно сократить программы ремонта и обновления подвижного состава», – отметил глава РЖД Владимир Якунин.
Вчера в Минфин передали собранные на вокзалах и в поездах России 65 000 подписей в защиту льготного проезда железнодорожным транспортом школьников и студентов.
По подсчётам экспертов компании, на компенсацию потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающих в результате установления льгот по тарифам на перевозки школьников в дальнем следовании, в 2013 году из федерального бюджета необходимо выделить 1,355 миллиарда рублей, в 2014 – 1,595 миллиарда рублей, в 2015 – 1,859 миллиарда рублей. Для компенсации потерь, возникающих из-за перевозки студентов и школьников по льготным тарифам, в пригородном сообщении необходимо выделить в 2013 году 1,990 миллиарда рублей, в 2014 – 2,09 миллиарда рублей, в 2015 – 2,3 миллиарда рублей.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/10/29/7.html