С понедельника, 17 апреля, в Амурской области стартовал первый гастрономический фестиваль «На крыле». Его организовала Амурская федерация рестораторов и отельеров. Участие принимают более 20 ресторанов и кафе, сообщает министерство экономического развития и внешних связей Амурской области.
Любители вкусной еды могут попробовать блюда из куриных крылышек местного производства в оригинальном исполнении шеф-поваров до 30 апреля. Узнать, участвует ли конкретный ресторан в гастрономическом фестивале, можно уже на входе: на двери участников прикреплена фирменная красная наклейка. Кроме того, в участвующих кафе и ресторанах составлено специальное фестивальное меню. Полный список участников – точек общепита – размещен на этом сайте.
— Крылышки – это довольно понятный продукт как для потребителя, так и для поваров. При этом не имеет значения европейская это кухня, азиатская или фастфуд, – поделился ресторатор Виктор Медведев. – У нашего ресторана есть хороший опыт участия в гастрономических фестивалях различного уровня, поэтому готовы удивлять и впечатлять наших посетителей. Например, помимо классической версии блюда во фритюре, одной из новинок станут куриные крылышки без костей, фаршированные морепродуктами с соусом из сливок и икры тобико и нори.
Организатор фестиваля, исполнительный директор ассоциации «Амурская федерация рестораторов и отельеров» Татьяна Гудзовская рассказала и о возможности для посетителей выиграть ценные подарки и сертификаты.
— Главный приз – годовой запас крылышек от компании «Амурский залив». Для этого посетителю необходимо попробовать разные блюда из фестивального меню в четырех заведениях-участниках фестиваля и собрать в специальный лотерейный билет такое же число наклеек, – пояснила Татьяна.
Итоги организаторы подведут 2 мая в телеграм-канале фестиваля «На крыле-2023». Кстати, он станет первым в серии нескольких гастрономических мероприятий, запланированных к проведению в Амурской области в этом году.
— Амурская область в настоящее время активно развивает концепцию своего регионального гастрономического бренда. Такие события прежде всего позволяют нащупать те или иные вкусовые предпочтения амурчан, которые затем могут лечь в основу бренда. Данный фестиваль – точно не последний, поэтому призываем местных производителей активнее подключаться к этой истории. Например, высокая заинтересованность у рестораторов сейчас есть в экспериментах с блюдами из местной мясной и молочной продукции, а также дикоросов, – сказала заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Татьяна Величко.
Источник новости: Amur.Info