На сегодняшний день число дилерских центров китайских автомобильных марок в России достигло 1000. При этом за последние полтора месяца открылось 170 новых точек. По этому показателю «китайцам» уступают даже отечественные бренды. Причем столь обширная сеть была сформирована за относительно короткий срок на фоне кардинальных перемен на рынке. В конце 2012 года в нашей стране насчитывалось
На сегодняшний день число дилерских центров китайских автомобильных марок в России достигло 1000. При этом за последние полтора месяца открылось 170 новых точек.
По этому показателю «китайцам» уступают даже отечественные бренды. Причем столь обширная сеть была сформирована за относительно короткий срок на фоне кардинальных перемен на рынке.
В конце 2012 года в нашей стране насчитывалось 525 дилеров китайских марок. Тогда они официально были представлены всего шестью автопроизводителями, а самой крупной дилерской сетью среди них обладал Lifan (120 дилеров). У Chery, FAW, Geely, Great Wall и Haima в тот период было менее сотни официальных автоцентров.
Также эксперты отмечают, что общее количество дилеров «китайцев» непрерывно растет последние пять лет, причем наиболее резкий рост пришелся на нынешний год.
«Так, в начале 2022 их насчитывалось 723, то есть примерно на 40 % меньше, чем сейчас. Помимо возросшей популярности самих автомобилей из Поднебесной, на руку им сыграли и антироссийские санкции, из-за которых многие зарубежные производители (из США, Японии и Европы) перестали поставлять свои машины на рынок РФ. Соответственно дилеры в нашей стране стали активно переориентироваться на бренды из КНР, которые продолжают свою работу», – пишет агентство «Автостат».
Источник новости: Amur.Info