Федеральная антимонопольная служба планирует согласовать повышение тарифов РЖД на восемь процентов вдобавок к уже запланированной на 2023 год надбавке на капремонт в размере двух процентов. Таким образом, увеличение тарифов составит десять процентов, отдельно подорожает экспорт угля и руды. Отмена льготных коэффициентов на перевозку угля на экспорт продлевается ещё на год. Эти льготные понижающие коэффициенты действовали
Федеральная антимонопольная служба планирует согласовать повышение тарифов РЖД на восемь процентов вдобавок к уже запланированной на 2023 год надбавке на капремонт в размере двух процентов. Таким образом, увеличение тарифов составит десять процентов, отдельно подорожает экспорт угля и руды.
Отмена льготных коэффициентов на перевозку угля на экспорт продлевается ещё на год. Эти льготные понижающие коэффициенты действовали до лета 2022 года, после чего их действие было приостановлено, а сейчас они отменены полностью, на весь 2023 год.
Российские железные дороги никак не комментируют повышение тарифов.
— Предлагаемая индексация грузового железнодорожного тарифа позволит сбалансировать финансовый план ОАО «РЖД» и обеспечить исполнение инвестиционной программы холдинга за счет направления средств на важнейшие инфраструктурные проекты, в частности, на развитие Восточного полигона,– сообщили в Минтрансе.
Также в ведомстве пояснили, что решение поможет изыскать средства на приобретение локомотивов у российских предприятий, сформировать портфель заказов для заводов-изготовителей, сообщает «Коммерсантъ».
Источник новости: Amur.Info