Он дополнит старый, построенный ещё в 1910 году
Строительство нового тоннеля в Сковородинском районе – знаковый этап для Забайкальской железной дороги. В основном в связи с тем, что после оборудования путей в новом тоннеле на железнодорожном перегоне Ковали – Ульручьи удвоится пропускная способность. В ходе видеоконференции, посвящённой этому событию, министр транспорта России Виталий Савельев отметил, что завершение строительства нового Керакского тоннеля обеспечит безопасный пропуск грузов по всей стране, станет драйвером для развития экономики многих регионов, это строительство будет способствовать развитию новой железнодорожной инфраструктуры.
Длина сооружения составляет 926 метров, на объекте задействовано около 500 человек, более 70 единиц техники. Работы по проходке велись одновременно с двух сторон.
Глава РЖД Олег Белозёров отметил, что Забайкальская железная дорога – самая грузонапряженная магистраль в мире. Он поблагодарил строителей за высокие темпы работ, в связи с чем строительство было завершено всего за 11 месяцев.
— Развитие пропускных и провозных способностей – важнейшая задача не только для Восточного полигона, но и всей сети Российских железных дорог. И мы постоянно работаем в этом направлении. На полигоне магистрали реализуется ряд важнейших инфраструктурных проектов. Один из них – это строительство нового Керакского тоннеля, – сказал Олег Белозёров.
Источник новости: Amur.Info