Исследование, проведённое «СберИндексом» по итогам прошедшей «чёрной пятницы», показало, что в этом году жители России на распродажах потратили на 39,2% меньше, чем в 2019. Об сообщает РБК.
Сокращение расходов россиян наблюдается во всех основных категориях. Так, в категории «Одежда, обувь и аксессуары» приобрели меньше на 44,8%, «Бытовая техника и электроника» — на 30,5%, а в сегменте «Универсальные магазины» расходы сократились на 27,5%.
Если в среднем по рынку всплеск покупок был ниже, чем в прошлом году, то в категории «цифровые товары» был выявлен рост приобретений в сравнении с уровнем сентября-октября в 2,3 раза. Исследование показало, что россияне активно приобретали игры, подписки на сервисы, онлайн-фильмы, и другие цифровые товары. Кроме того, в «чёрную пятницу» наблюдался рост на 25% в сравнении с 20 ноября количества покупок одежды и аксессуаров в онлайн-магазинах. Похожая картина наблюдалась в магазинах бытовой техники. Покупок в связи с «чёрной пятницей» было сделано меньше, чем в прошлом году, но средний чек стал выше. Это означает то, что люди отложили товары в корзину и специально ждали скидок в дни распродаж.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/11/30/181710