Судостроительного завода имени Октябрьской революции десять лет пытается достроить судно для Федерального агентства по рыболовству. Объект готов более, чем наполовину. Многолетняя переписка на всех уровнях о достройке судна результатов пока не дала. Этот вопрос недавно стал поводом для рабочей встречи амурского сенатора Александра Суворова с представителями завода и Росрыболовства.
Техническая готовность судна, изготовленного благовещенским заводом, составляет 57 %. Проблема в том, что в течение 10 лет ведётся переписка на всех уровнях о достройке судна. И всё это время завод, за свой счёт, содержит корпус судна, который является государственной собственностью, в хорошем состоянии. Кроме того, судно занимает четвёртую часть территории завода, рабочей зоны. Оно мешает выполнению производственных задач, в том числе и государственной важности. Кроме того, происходит отвлечение оборотных средств на поддержание судна в хорошем состоянии, завод не может полноценно развиваться дальше, осваивать новые виды продукции, повышать её качество, совершенствовать и внедрять современные технологии, сообщает пресс-служба амурского отделения партии «Единая Россия». Судостроительный завод имени Октябрьской революции – старейшее предприятие Приамурья, основной поставщик рыболовных сейнеров для Дальнего Востока. Сегодня здесь работают около 500 человек.
В ноябре 2015 в правительстве области обсуждался вопрос о том, что Благовещенский судостроительный завод может получить крупный заказ на изготовление грузовых барж с низкой осадкой. Представители компании «Газпром переработка Благовещенск» подтвердили готовность сотрудничества с судостроительным заводом. Компания направила на предприятие коммерческое предложение по изготовлению барж и буксиров. Такие суда необходимы Газпрому для транспортировки грузов по реке Зее при строительстве газопровода «Сила Сибири», а также для доставки оборудования на Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ), который будет построен в Свободненском районе.
Сенатор Александр Суворов пригласил заместителя руководителя Росрыболовства в ближайшее время посетить завод и принять решение о достройке судна, в качестве рыболовного или научно-исследовательского, или удалении его с территории судостроительного завода.
Также не встрече обсуждались изменения, вносимые агентством в Закон о рыболовстве, и вопросы оказания государственной поддержки предприятиям, построившим рыбопромысловые суда на российских верфях.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/02/05/106833