В министерстве транспорта и строительства Амурской области рассчитали ориентировочный размер компенсационных выплат на текущие ремонтно-восстановительные работы на автомобильных дорогах, задействованных при строительстве инвестиционных проектов газовой отрасли. Так, при строительстве магистрального трубопровода «Сила Сибири» размер компенсационных выплат может составить около 2,5 миллиарда рублей, при строительстве газоперерабатывающего завода – ещё 500 миллионов рублей.
Вопросы, связанные с организацией доставки грузов в период строительства объектов газовой отрасли обсуждали сегодня в правительстве Приамурья. В период с 2016 по 2024 год для предприятий газопереработки планируется перевезти 7,6 миллиона тонн грузов.
В транспортную схему доставки грузов при строительстве магистрального газопровода «Сила Сибири» вошли 597,5 километра автомобильных дорог регионального значения и 93,4 километра дорог местного значения, при строительстве газоперерабатывающего завода – 224 километра автомобильных дорог регионального значения, сообщает пресс-служба правительства региона.
По мнению губернатора Амурской области Александра Козлова, сегодня отсутствует общая транспортная схема завоза грузов по срокам, объёмам, видам транспорта. Это не позволяет оценить возможность участия амурских транспортных компаний, а также принять совместные меры по обеспечению сохранности региональной транспортной и дорожной инфраструктуры. Глава региона обратился с просьбой предоставить в правительство области эту схему.
Глава региона обратился к проектировщикам и министерству транспорта и строительства области с просьбой окончательно решить вопрос по определению объёмов средств и формы их выделения для осуществления компенсационных выплат на текущее содержание и восстановительные работы по муниципальным и региональным автодорогам, задействованным в период строительства. Губернатор подчеркнул, что такая работа должна вестись с учётом мнения амурского минтрансстроя и органов местного самоуправления, а также ГИБДД. Он поручил заместителю председателя правительства Дмитрию Тетенькину проработать этот вопрос совместно с представителями предприятия.
Значительная часть негабаритных грузов будет завезена водным транспортом. В 2016 году начнутся работы по углублению дна Зеи. Перевозить грузы по реке будут способны лишь низкопосадочные баржи. В связи с этим глава региона отметил необходимость проработать вопрос о заключении предварительных договоров об изготовлении таких барж с ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции», а также об участии предприятий речного транспорта Амурской области в транспортировке грузов.
Представители компании «Газпром переработка Благовещенск» озвучили готовность сотрудничества с судостроительным заводом. Компания уже направила на предприятие коммерческое предложение по изготовлению барж и буксиров.
Ещё один вопрос касался привлечения амурской авиабазы к авиационному облуживанию мероприятий по строительству газопровода. Авиабаза располагает парком в составе 11 самолётов АН-2 и 5 вертолётов МИ-8. Авиабаза имеет коммерческий сертификат эксплуатанта для перевозки пассажиров. Возможно использование ресурса для авиапатрулирования трассы, перевозки личного и руководящего состава, грузов. Об этом будет проинформирована компания «Газпром авиа», которая может заключить соглашение с амурской авиабазой, говорится в сообщении правительства.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/11/25/103546